Фабричная марка, торговый знак, имеющие высокую репутацию у потребителей, – это …
Другие предметыКолледжБрендингклиентоориентированность колледжобучение клиентоориентированностиважность клиентоориентированностиклиентоориентированность в образованиинавыки клиентоориентированностиподходы к клиентоориентированностиразвитие клиентоориентированностиклиентоориентированность для студентовпрактика клиентоориентированностистратегии клиентоориентированностиНовый
Фабричная марка, торговый знак, имеющие высокую репутацию у потребителей, – это бренд.
Теперь давайте подробнее разберем, что такое бренд и почему он так важен в сфере клиентоориентированности.
Таким образом, создание и поддержание сильного бренда – это важная задача для любой компании, стремящейся к успеху и удовлетворению потребностей своих клиентов.