gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Газета «Молодой Петербург» пишет о салоне красоты Стрекоза: «Постричься и выйти замуж! Модельер – дизайнер изобрела новый формат салона красоты, в котором объединила арт-галерею, библиотеку и клуб знакомств. Формула «три в одном» помогла быстро раскр...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Реклама одного из автомобилей компании «Тюнингфар» выглядела так: «Выдели свой автомобиль в потоке ночного города. Теперь этот эксклюзив доступен не только обладателям BMW, но и владельцам авто любой другой марки, в том числе российской (ВАЗ, ГАЗ, Мо...
  • Реклама одного из автомобилей компании «Тюнингфар» выглядела так: «Выдели свой автомобиль в потоке ночного города. Теперь этот эксклюзив доступен не только обладателям BMW, но и владельцам авто любой другой марки, в том числе российской (ВАЗ, ГАЗ, Мо...
greta95

2025-04-07 15:52:17

Газета «Молодой Петербург» пишет о салоне красоты Стрекоза: «Постричься и выйти замуж! Модельер – дизайнер изобрела новый формат салона красоты, в котором объединила арт-галерею, библиотеку и клуб знакомств. Формула «три в одном» помогла быстро раскрутить бизнес». Какая была выбрана стратегия позиционирования салоном красоты «Стрекоза»?

  • Салоном красоты «Стрекоза» была выбрана стратегия позиционирования, основанная на уникальном торговом предложении, такое позиционирование дает возможность салону выделиться среди конкурентов.
  • Салоном красоты «Стрекоза» была выбрана стратегия позиционирования, основанная на эмоциональном торговом предложении, а именно на укреплении в сознании потребителя позитивного образа стрекозы с прозрачными крыльями и перенос этого образа на салон красоты.
  • Салоном красоты «Стрекоза» была выбрана стратегия депозиционирования, когда намеренно вытеснялся образ интернет-магазина «Стрекоза» из умов покупателей.
  • Салоном красоты «Стрекоза» была выбрана стратегия позиционирования по атрибутам, а именно по низкой цене и высокому качеству.

Другие предметы Колледж Стратегии позиционирования маркетинг колледж стратегия позиционирования уникальное торговое предложение эмоциональное торговое предложение конкурентное преимущество салон красоты депозиционирование атрибутивное позиционирование бизнес раскрутка маркетинговые стратегии Новый

Ответить

Born

2025-04-07 15:52:34

В данной ситуации мы можем рассмотреть, какая стратегия позиционирования была выбрана салоном красоты «Стрекоза». Для этого важно понять, что такое позиционирование и какие его основные стратегии существуют.

Позиционирование - это процесс создания уникального имиджа товара или услуги в сознании потребителей, который позволяет выделить продукт среди конкурентов. В данном случае, салон красоты «Стрекоза» предлагает не просто услуги по стрижке и уходу за волосами, но и создает уникальную атмосферу, объединяющую несколько концепций.

Рассмотрим предложенные варианты:

  • Уникальное торговое предложение: Салон объединяет в себе арт-галерею, библиотеку и клуб знакомств, что действительно выделяет его среди конкурентов. Это предложение уникально и привлекает клиентов, которые ищут нечто большее, чем просто стрижка.
  • Эмоциональное торговое предложение: Образ стрекозы с прозрачными крыльями может ассоциироваться с легкостью, красотой и свободой. Это также может быть частью маркетинговой стратегии, но в данном контексте основной акцент сделан на уникальности формата.
  • Депозиционирование: Эта стратегия подразумевает вытеснение конкурентов из сознания потребителей. В данном случае, салон не пытается вытеснить образ интернет-магазина «Стрекоза», а, скорее, создает новый и уникальный имидж.
  • Позиционирование по атрибутам: Салон не делает акцент на низкой цене и высоком качестве, а скорее на уникальном сочетании услуг и атмосферы, что не соответствует данной стратегии.

На основании вышеизложенного, можно сделать вывод, что салоном красоты «Стрекоза» была выбрана стратегия позиционирования, основанная на уникальном торговом предложении. Это позволяет им выделяться на фоне конкурентов и привлекать клиентов, которые ищут нечто большее, чем стандартные услуги красоты.


greta95 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 15 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов