Газета «Молодой Петербург» пишет о салоне красоты Стрекоза: «Постричься и выйти замуж! Модельер – дизайнер изобрела новый формат салона красоты, в котором объединила арт-галерею, библиотеку и клуб знакомств. Формула «три в одном» помогла быстро раскрутить бизнес». Какая была выбрана стратегия позиционирования салоном красоты «Стрекоза»?
Другие предметыКолледжСтратегии позиционированиямаркетинг колледжстратегия позиционированияуникальное торговое предложениеэмоциональное торговое предложениеконкурентное преимуществосалон красотыдепозиционированиеатрибутивное позиционированиебизнес раскруткамаркетинговые стратегии
В данной ситуации мы можем рассмотреть, какая стратегия позиционирования была выбрана салоном красоты «Стрекоза». Для этого важно понять, что такое позиционирование и какие его основные стратегии существуют.
Позиционирование - это процесс создания уникального имиджа товара или услуги в сознании потребителей, который позволяет выделить продукт среди конкурентов. В данном случае, салон красоты «Стрекоза» предлагает не просто услуги по стрижке и уходу за волосами, но и создает уникальную атмосферу, объединяющую несколько концепций.
Рассмотрим предложенные варианты:
На основании вышеизложенного, можно сделать вывод, что салоном красоты «Стрекоза» была выбрана стратегия позиционирования, основанная на уникальном торговом предложении. Это позволяет им выделяться на фоне конкурентов и привлекать клиентов, которые ищут нечто большее, чем стандартные услуги красоты.