Газета «Молодой Петербург» пишет о салоне красоты Стрекоза: «Постричься и выйти замуж! Модельер – дизайнер изобрела новый формат салона красоты, в котором объединила арт-галерею, библиотеку и клуб знакомств. Формула «три в одном» помогла быстро раскрутить бизнес». Какая была выбрана стратегия позиционирования салоном красоты «Стрекоза»?
Другие предметы Колледж Стратегии позиционирования маркетинг колледж стратегия позиционирования уникальное торговое предложение эмоциональное торговое предложение конкурентное преимущество салон красоты депозиционирование атрибутивное позиционирование бизнес раскрутка маркетинговые стратегии Новый
В данной ситуации мы можем рассмотреть, какая стратегия позиционирования была выбрана салоном красоты «Стрекоза». Для этого важно понять, что такое позиционирование и какие его основные стратегии существуют.
Позиционирование - это процесс создания уникального имиджа товара или услуги в сознании потребителей, который позволяет выделить продукт среди конкурентов. В данном случае, салон красоты «Стрекоза» предлагает не просто услуги по стрижке и уходу за волосами, но и создает уникальную атмосферу, объединяющую несколько концепций.
Рассмотрим предложенные варианты:
На основании вышеизложенного, можно сделать вывод, что салоном красоты «Стрекоза» была выбрана стратегия позиционирования, основанная на уникальном торговом предложении. Это позволяет им выделяться на фоне конкурентов и привлекать клиентов, которые ищут нечто большее, чем стандартные услуги красоты.