Реклама одного из автомобилей компании «Тюнингфар» выглядела так: «Выдели свой автомобиль в потоке ночного города. Теперь этот эксклюзив доступен не только обладателям BMW, но и владельцам авто любой другой марки, в том числе российской (ВАЗ, ГАЗ, Москвич). Светодиодные габаритные кольца понравятся как любителям тюнинга, так и приверженцам классики. Ангельские глазки не изменят облик твоего авто, лишь выделят его в потоке ночного города и добавят стиля». Какая стратегия позиционирования была выбрана компанией «Тюнингфар»?
Другие предметыКолледжСтратегии позиционированиястратегия позиционированияуникальное торговое предложениеэмоциональное торговое предложениеатрибуты товарамаркетинг автомобилейтюнинг автомобилейконкурентные преимуществаобраз потребителяреклама автомобилейсветодиодные габаритные кольца
В данном случае, чтобы определить стратегию позиционирования, выбранную компанией «Тюнингфар», необходимо проанализировать ключевые элементы рекламного текста и понять, какие именно аспекты подчеркиваются в предложении.
Во-первых, давайте рассмотрим, что такое позиционирование. Это процесс создания определенного имиджа товара или услуги в сознании потребителей, чтобы выделить их среди конкурентов. Существует несколько стратегий позиционирования, и в нашем случае мы можем рассмотреть следующие:
Теперь давайте проанализируем рекламное сообщение:
Таким образом, анализируя эти моменты, можно сделать вывод, что компанией «Тюнингфар» была выбрана стратегия позиционирования, основанная на эмоциональном торговом предложении. Это связано с тем, что реклама создает позитивный образ автомобиля, выделяя его стиль и индивидуальность, а не акцентирует внимание на цене или качестве.