Глубокая дифференциация продукта, большое количество аналогов и близких заменителей присущи фирмам, функционирующим в рыночной структуре…
Другие предметы Колледж Олигополия глубокая дифференциация продукта рыночная структура аналоги и заменители экономика колледж конкурентное преимущество маркетинговая стратегия особенности рынка фирмы и продукты управление продуктом анализ конкуренции Новый
Глубокая дифференциация продукта, большое количество аналогов и близких заменителей характерны для рыночной структуры, называемой олигополия или монополистическая конкуренция. Давайте разберем, что это означает и каковы особенности этих структур.
1. Олигополия:
2. Монополистическая конкуренция:
Таким образом, и олигополия, и монополистическая конкуренция характеризуются глубокой дифференциацией продуктов и наличием аналогов, что позволяет фирмам конкурировать не только по цене, но и по другим параметрам.