gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Глубокая дифференциация продукта, большое количество аналогов и близких заменителей присущи фирмам, функционирующим в рыночной структуре…
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Рациональной реакцией олигополиста на повышение цен его конкурентом является …понижение собственных ценповышение цен до цены конкурентаустановление цены выше цены конкурентаигнорирование действий конкурента
  • Олигополия - это рыночная структура, где оперирует:только один крупный покупательбольшое количество конкурирующих фирм, производящих дифференцированный продуктбольшое количество конкурирующих фирмнебольшое количество конкурирующих фирмтолько одна кру...
  • Неверно, что в модели олигополии обязательной характеристикой рынка является ...однородный продуктвозможность отдельных продавцов влиять на рыночные ценыналичие барьеров на вход на рынок и выход с рынкастремление каждой фирмы на рынке к получению мак...
  • Модель рынка, характеризующаяся небольшим количеством крупных продавцов, которые могут оказывать значительное влияние на рыночные цены и другие условия рынка - это ...
  • В условиях олигополистического рынка цены меняются…не столь часто как при совершенной конкуренции обычно через какие-нибудь промежутки времени и на значительную величинуне столь часто, как при совершенной конкуренции, на незначительную величину, но р...
twilderman

2025-08-27 07:19:55

Глубокая дифференциация продукта, большое количество аналогов и близких заменителей присущи фирмам, функционирующим в рыночной структуре…

Другие предметы Колледж Олигополия глубокая дифференциация продукта рыночная структура аналоги и заменители экономика колледж конкурентное преимущество маркетинговая стратегия особенности рынка фирмы и продукты управление продуктом анализ конкуренции Новый

Ответить

Born

2025-08-27 07:20:02

Глубокая дифференциация продукта, большое количество аналогов и близких заменителей характерны для рыночной структуры, называемой олигополия или монополистическая конкуренция. Давайте разберем, что это означает и каковы особенности этих структур.

1. Олигополия:

  • В олигополии на рынке присутствует небольшое количество крупных фирм, которые контролируют значительную долю рынка.
  • Компании в этой структуре могут предлагать дифференцированные продукты, что позволяет им выделяться на фоне конкурентов.
  • Примеры: автомобильная промышленность, авиастроение.

2. Монополистическая конкуренция:

  • В этой структуре много фирм, каждая из которых предлагает уникальный продукт, но с наличием близких заменителей.
  • Фирмы стремятся дифференцировать свои товары для привлечения потребителей, например, через дизайн, качество или дополнительные услуги.
  • Примеры: рынок одежды, ресторанный бизнес.

Таким образом, и олигополия, и монополистическая конкуренция характеризуются глубокой дифференциацией продуктов и наличием аналогов, что позволяет фирмам конкурировать не только по цене, но и по другим параметрам.


twilderman ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 20 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов