Использовании товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, упаковки товара, цветовой гаммы, сходных до степени смешения с конкурентами – проявление недобросовестной конкуренции в форме …
Другие предметыКолледжНедобросовестная конкуренцияконкуренция в колледженедобросовестная конкуренциятоварные знаки колледжазнаки обслуживания колледжафирменные наименования колледжаупаковка товара колледжацветовая гамма колледжаклевета в колледжевведение в заблуждение колледжанекорректное сравнение колледжа
Использование товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, упаковки товара, цветовой гаммы, а также сходных до степени смешения с конкурентами может рассматриваться как проявление недобросовестной конкуренции. В данном случае речь идет о введении в заблуждение.
Шаги для понимания этого явления:
Таким образом, использование схожих до степени смешения элементов с конкурентами является формой недобросовестной конкуренции, которая в первую очередь проявляется через введение в заблуждение потребителей.