Использовании товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, упаковки товара, цветовой гаммы, сходных до степени смешения с конкурентами – проявление недобросовестной конкуренции в форме …
Другие предметы Колледж Недобросовестная конкуренция конкуренция в колледже недобросовестная конкуренция товарные знаки колледжа знаки обслуживания колледжа фирменные наименования колледжа упаковка товара колледжа цветовая гамма колледжа клевета в колледже введение в заблуждение колледжа некорректное сравнение колледжа Новый
Использование товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, упаковки товара, цветовой гаммы, а также сходных до степени смешения с конкурентами может рассматриваться как проявление недобросовестной конкуренции. В данном случае речь идет о введении в заблуждение.
Шаги для понимания этого явления:
Таким образом, использование схожих до степени смешения элементов с конкурентами является формой недобросовестной конкуренции, которая в первую очередь проявляется через введение в заблуждение потребителей.