Итоговая аттестация обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР осуществляется:
Другие предметыКолледжИтоговая аттестация обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяитоговая аттестацияпедагогика колледжумственная отсталостьТМНРспециальные заданиятестированиеобразовательный процесснаблюдение за обучающимися
Итоговая аттестация обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) осуществляется с учетом их индивидуальных особенностей и возможностей. В данном случае, наиболее подходящим методом аттестации будет:
Этот метод позволяет педагогам оценить прогресс и достижения обучающихся в более естественной и комфортной для них среде. Наблюдение за поведением и выполнением заданий в различных ситуациях дает возможность учителям учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка и адаптировать процесс обучения под их нужды.
Другие методы, такие как итоговые аттестационные работы или тестирование, могут быть менее эффективными для данной категории обучающихся, так как они могут не учитывать все аспекты их развития и возможностей. Специально подобранные задания также могут использоваться, но в контексте наблюдения, чтобы оценить, как обучающийся справляется с конкретными задачами в реальных условиях.