gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. К обстоятельствам, мешающим приобрести потребителям товар, относят … (укажите 3 варианта ответа) отношение других людей повторные покупки степень воспринимаемого риска экспрессивные ценности непредвиденные обстоятельства
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Потребительское равновесие на карте безразличия это:любая точка на самой высокой из кривых безразличия;любое пересечение бюджетной линии и кривой безразличия;любая точка, расположенная на пространстве, ограниченном бюджетной линией.та точка, в которо...
  • Найти правильное утверждение:если вы приобретаете больше единиц какого-либо товара, то ваша предельная полезность растет;каждая точка, лежащая на кривой безразличия, отражает одинаковый доход потребителя;бюджетная линия сдвигается влево и занимает по...
  • К обстоятельствам, мешающим приобрести потребителям товар, относят … (укажите 3 варианта ответа)отношение других людейповторные покупкистепень воспринимаемого рискаэкспрессивные ценностинепредвиденные обстоятельства
  • Если потребитель выбирает комбинацию, представленную точкой, лежащей на плоскости, ограниченной бюджетной линией, то он:не полностью использует свой бюджет;находится в положении потребительского равновесия;желает купить больше товара, чем позволяет е...
  • Потребительский оптимум достигается в …точке касания наивысшей кривой безразличия линии бюджетного ограниченияточках пересечения самой нижней кривой безразличия и линии бюджетного ограниченияситуации полного наложения кривой безразличия и линии бюдже...
oferry

2025-04-07 09:42:23

К обстоятельствам, мешающим приобрести потребителям товар, относят … (укажите 3 варианта ответа)

  • отношение других людей
  • повторные покупки
  • степень воспринимаемого риска
  • экспрессивные ценности
  • непредвиденные обстоятельства

Другие предметы Колледж Потребительское поведение Обстоятельства мешающие покупке потребительское поведение степень риска повторные покупки влияние общества экспрессивные ценности непредвиденные ситуации Новый

Ответить

Born

2025-04-07 09:42:33

Вопрос о обстоятельствах, мешающих потребителям приобрести товар, является важным аспектом в маркетинге. Рассмотрим три варианта ответа, которые могут влиять на решение потребителей:

  1. Степень воспринимаемого риска - Это обстоятельство связано с тем, что потребители могут опасаться негативных последствий от покупки товара. Например, если товар имеет высокую стоимость или если его качество не подтверждено, потребитель может решить не совершать покупку из-за страха потерять деньги или получить некачественный продукт.
  2. Непредвиденные обстоятельства - Это могут быть ситуации, которые не зависят от потребителя, например, экономические кризисы, стихийные бедствия или личные финансовые трудности. Эти обстоятельства могут внезапно изменить финансовое положение потребителя и сделать покупку невозможной.
  3. Отношение других людей - Мнение окружающих, таких как друзья, семья или коллеги, может сильно повлиять на решение о покупке. Если окружающие выражают негативное отношение к товару или бренду, это может стать значительным препятствием для потребителя.

Таким образом, все эти факторы могут оказывать влияние на решение потребителей о покупке товара. Важно учитывать их в процессе разработки маркетинговой стратегии.


oferry ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 23 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов