К понятию … относят надсистемные факторы (деятельность вышестоящих коллективов и должностных лиц), горизонтальные факторы (влияние предприятий и учреждений одного уровня управления и хозяйствования) и подсистемные факторы (состояние правопорядка, население)
Другие предметы Колледж Системный подход в управлении психологические основы управления бизнес-процессы колледж надсистемные факторы управления горизонтальные факторы бизнеса подсистемные факторы управления влияние коллективов на бизнес управление в колледже психология управления процессами Новый
К понятию, о котором идет речь, относится внешняя среда организации. Внешняя среда играет важную роль в управлении бизнес-процессами, так как она включает в себя различные факторы, которые могут оказывать влияние на деятельность организации. Давайте подробнее рассмотрим каждый из этих факторов.
Таким образом, понимание этих факторов и их влияние на организацию позволяет более эффективно управлять бизнес-процессами и адаптироваться к изменениям во внешней среде.