К типу «…» относится следующая поведенческая характеристика: «Работает с информацией, рассуждает, анализирует, уточняет ситуацию, разговаривает на равных, апеллирует к разуму, логике»
Другие предметы Колледж Типы коммуникации социальная педагогика психология колледжа поведенческие характеристики работа с информацией анализ ситуации общение на равных апелляция к разуму логика в педагогике Новый
Давайте разберем, к какому типу относится данная поведенческая характеристика. В данном случае мы имеем дело с типами взаимодействия, которые можно разделить на три категории: родитель, ребенок и взрослый. Эти типы были предложены Эриком Берном в его теории транзакционного анализа.
Шаги для анализа:
Таким образом, данная поведенческая характеристика относится к типу «взрослый». Этот тип взаимодействия является наиболее эффективным в сложных ситуациях, где требуется объективный анализ и рациональное принятие решений.