Кем и вследствие какого нарушения использовались АДК в 1950-е гг.?
Другие предметы Колледж История альтернативной и дополнительной коммуникации альтернативная коммуникация дополнительная коммуникация дети с ограниченными возможностями дети с инвалидностью АДК 1950-е нарушения слуха нарушения речи нарушения передвижения колледж реабилитация детей помощь детям специальные методы общения Новый
В 1950-е годы альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) использовалась в основном для детей и взрослых, утративших способность говорить, слышать или передвигаться. Основные группы, которым были направлены усилия специалистов, включали:
Таким образом, АДК в 1950-е годы использовалась для поддержки людей с различными нарушениями, что позволяло им интегрироваться в общество и улучшать качество их жизни. Эти системы включали в себя использование жестов, символов и других средств, позволяющих людям выражать свои мысли и чувства.