gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. В какие годы выросла потребность в развитии коммуникативных навыков с помощью жестов и графических символов? 1950-1970 г. 1980-1970 г. 1960-1970 г.
Задать вопрос
mkuhn

2025-08-24 21:55:18

В какие годы выросла потребность в развитии коммуникативных навыков с помощью жестов и графических символов?

  • 1950-1970 г.
  • 1980-1970 г.
  • 1960-1970 г.

Другие предметы Колледж История альтернативной и дополнительной коммуникации альтернативная коммуникация дополнительная коммуникация дети с ограниченными возможностями развитие коммуникативных навыков жесты и графические символы колледж инклюзивное образование помощь детям с особыми нуждами методы общения для детей специальные образовательные программы Новый

Ответить

Born

2025-08-24 21:55:26

Потребность в развитии коммуникативных навыков с помощью жестов и графических символов начала активно расти в 1960-1970 годах. Этот период стал важным этапом в области альтернативной и дополнительной коммуникации, особенно для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Вот несколько шагов, объясняющих, почему именно эти годы стали ключевыми:

  1. Научные исследования: В 1960-х годах начались активные исследования в области логопедии и психологии, которые показали, что дети с нарушениями речи могут эффективно использовать жесты и символы для коммуникации.
  2. Развитие технологий: Появление новых технологий и материалов, таких как символы и карточки, сделало возможным создание систем альтернативной коммуникации, доступных для детей.
  3. Социальные изменения: В это время общество стало более внимательным к вопросам инклюзии и поддержки людей с ограниченными возможностями, что привело к увеличению интереса к методам альтернативной коммуникации.
  4. Создание программ: В 1970-х годах начали разрабатываться специализированные программы и методики, направленные на обучение детей использованию жестов и графических символов, что способствовало их популяризации.

Таким образом, 1960-1970 годы стали поворотным моментом в развитии альтернативной и дополнительной коммуникации, что и привело к росту потребности в этих навыках.


mkuhn ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 29 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов