В какие годы выросла потребность в развитии коммуникативных навыков с помощью жестов и графических символов?
Другие предметы Колледж История альтернативной и дополнительной коммуникации альтернативная коммуникация дополнительная коммуникация дети с ограниченными возможностями развитие коммуникативных навыков жесты и графические символы колледж инклюзивное образование помощь детям с особыми нуждами методы общения для детей специальные образовательные программы Новый
Потребность в развитии коммуникативных навыков с помощью жестов и графических символов начала активно расти в 1960-1970 годах. Этот период стал важным этапом в области альтернативной и дополнительной коммуникации, особенно для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Вот несколько шагов, объясняющих, почему именно эти годы стали ключевыми:
Таким образом, 1960-1970 годы стали поворотным моментом в развитии альтернативной и дополнительной коммуникации, что и привело к росту потребности в этих навыках.