Клиентоориентированность одна из самых обсуждаемых в настоящее время маркетинговых концепций. Известные международные компании: IBM, JetBlue (туристическая компания), Airways, BestBuy(американская компания, владеющая крупной сетью магазинов бытовой электроники и сопутствующих товаров). Какие можно привести примеры российских компаний, которые встали на путь клиентоориентирования для создания конкурентного преимущества?
Другие предметы Колледж Клиентоориентированность в бизнесе клиентоориентированность примеры российских компаний конкурентное преимущество маркетинговые концепции Сбербанк Почта России Pegas Touristik клиенты Бизнес услуги компания стратегия потребительский опыт управление клиентами Новый
Клиентоориентированность становится всё более важной для компаний, стремящихся создать конкурентные преимущества на рынке. Рассмотрим, как некоторые российские компании внедряют эту концепцию на практике.
1. Туристическая компания «Pegas Touristik»Таким образом, компании, такие как «Pegas Touristik», СберБанк и Почта России, внедряют принципы клиентоориентированности, что позволяет им не только удовлетворять потребности клиентов, но и создавать конкурентные преимущества на российском рынке.