Компания Аdidas работает через сеть из более чем ста филиалов, совместных предприятий и представительств, расположенных в разных странах мира. Дистрибуторская политика компании построена на основе деления мира на пять регионов: Европа/Ближний Восток, Африка, Северная Америка, Азия/Тихоокеанский регион, Латинская Америка. В России продукция компании представлена более чем в 300 магазинах. Сама компания владеет 11 фирменными магазинами, расположенными в Москве, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Новосибирске и других городах. К какому типу стратегии охвата рынка можно отнести данный комплекс мер? Каковы преимущества данной стратегии охвата рынка?
Другие предметыКолледжСтратегии охвата рынкамаркетинг колледжстратегия охвата рынкадистрибуторская политикаинтенсивное распределениеизбирательное распределениеэксклюзивное сбытапреимущества стратегиидоступность товаровэффективность каналаконтроль продаж
В данном случае стратегию компании Adidas можно отнести к стратегии интенсивного сбыта. Давайте разберем, почему это так, и какие преимущества она имеет.
Таким образом, стратегия интенсивного сбыта позволяет Adidas эффективно охватывать рынок, обеспечивая высокую доступность своей продукции для потребителей и увеличивая свою долю на рынке.