Компания Аdidas работает через сеть из более чем ста филиалов, совместных предприятий и представительств, расположенных в разных странах мира.
Дистрибуторская политика компании построена на основе деления мира на пять регионов: ЕвропаБлижний Восток, Африка, Северная Америка, АзияТихоокеанский регион, Латинская Америка. В России продукция компании представлена более чем в
300 магазинах. Сама компания владеет 11 фирменными магазинами, расположенными в Москве, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Новосибирске и других городах. К какому типу стратегии охвата рынка можно отнести данный комплекс мер? Каковы преимущества данной стратегии охвата рынка?
Другие предметы Колледж Стратегии охвата рынка маркетинг колледж дистрибуторская политика стратегия охвата рынка интенсивное распределение избирательное распределение эксклюзивный сбыт преимущества стратегии маркетинга доступность товаров доля рынка каналы распределения Новый
В данном случае, компания Adidas использует стратегию интенсивного сбыта. Давайте разберем, почему именно этот тип стратегии охвата рынка подходит для анализа деятельности компании, а также рассмотрим ее преимущества.
Тип стратегии охвата рынка:
Преимущества стратегии интенсивного сбыта:
Таким образом, стратегия интенсивного сбыта, применяемая Adidas, позволяет компании не только эффективно распространять свою продукцию, но и поддерживать высокий уровень конкурентоспособности на рынке.