Компания «Деловой дом» с 1995 года выпускает еженедельную газету «Биржа труда», с помощью которой безработные люди могут найти работу, а работодатели необходимый персонал.
У газеты существует несколько конкурентов «Вакансия», «Работа для Вас», «Подбор персонала», «Профессия», «Карьера», которые стали издаваться уже после выхода рассматриваемой газеты.
Розничная цена газеты «Биржа труда» 15 рублей, хотя конкуренты держат свои цены до 10 рублей.
Рекламный слоган данной газеты «С нами вы работу находите, без нас ищите!». Рекламный символ «восходящие солнце».
В последние время продажи газеты «Биржа труда» резко упали, хотя у конкурентов остались на прежнем уроне.
Составьте план рекламной кампании для этого издания, использую описанную выше информацию?
Другие предметы Колледж Маркетинг и реклама профессионально-ознакомительная практика учебная практика колледж практика в колледже опыт работы подготовка специалистов стажировка профессиональная практика трудоустройство студентов рынок труда реклама газеты конкуренция на рынке план рекламной кампании газета Биржа труда стратегии продвижения Новый
Для успешного восстановления продаж газеты «Биржа труда» необходимо разработать эффективный план рекламной кампании. В этом плане следует учесть как сильные стороны издания, так и его слабости по сравнению с конкурентами. Вот основные шаги, которые помогут в этом процессе:
1. Анализ текущей ситуации
2. Определение целевой аудитории
3. Разработка уникального предложения
4. Обновление рекламного слогана и символа
5. Многоуровневая рекламная кампания
6. Взаимодействие с работодателями
7. Оценка результатов
Следуя этому плану, газета «Биржа труда» сможет не только восстановить свои позиции на рынке, но и привлечь новых читателей и работодателей, что в конечном итоге приведет к увеличению продаж и укреплению бренда.