gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Крупная фирма, производящая кофе, рассматривает возможность выхода своих марок кофе на рынки южных стран. Маркетинговые исследования показали, что значительная часть населения этих стран сосредоточена в крупных перенасыщенных транспортом городах и и...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Кладут ли в коробку с обувью Нью Рок сейчас брелок?
  • Согласно модели маркетинга по В. Камакуре, реклама является одним из элементов … ценностивыбораполучениякоммуницирования
  • Как превратить незнакомца в клиента?Вызвать интерес содержанием рекламного сообщенияВначале пообещать больше, чтобы привлечь вниманиеПомочь совершить целевое действиеДать больше рекламы продукта
  • Надпись на этикетке бутылки с растительным маслом «без холестерина, с витамином Е» – это пример … дискредитация введения в заблуждение фальсификации некорректного сравнения
  • Компания «Деловой дом» с 1995 года выпускает еженедельную газету «Биржа труда», с помощью которой безработные люди могут найти работу, а работодатели необходимый персонал.У газеты существует несколько конкурентов «Вакансия», «Работа для Вас», «Подбор...
pansy.abernathy

2025-03-17 03:24:29

Крупная фирма, производящая кофе, рассматривает возможность выхода своих марок кофе на рынки южных стран.
Маркетинговые исследования показали, что значительная часть населения этих стран сосредоточена в крупных перенасыщенных транспортом городах и испытывает постоянные стрессы. Температура воздуха в южных странах достигает до 40 градусов жары.
Принимая во внимание полученную информацию, попробуйте определить, насколько целесообразно использование в этих странах рекламы, в которой подчеркивается вкус кофе, его аромат и свойства, стимулирующие жизненную активность людей?
Предложите другие способы рекламы и создайте необходимое рекламное обращение.

Другие предметы Колледж Маркетинг и реклама профессионально-ознакомительная практика учебная практика колледж У.О практика практика в колледже практическое обучение опыт работы профессиональные навыки подготовка к профессии стажировка колледж маркетинговые исследования Новый

Ответить

Born

2025-03-17 03:24:41

Для оценки целесообразности использования рекламы, подчеркивающей вкус кофе, его аромат и свойства, стимулирующие жизненную активность, необходимо учитывать несколько факторов, связанных с особенностями целевой аудитории в южных странах.

Шаги анализа:

  1. Исследование целевой аудитории: Учитывая, что население сосредоточено в крупных городах и испытывает стресс, реклама, акцентирующая внимание на вкусе и аромате, может не быть приоритетной. Люди в условиях высоких температур и стресса могут искать что-то более освежающее.
  2. Климатические условия: Температура до 40 градусов может сделать горячий кофе менее привлекательным. Вместо этого стоит рассмотреть холодные напитки на основе кофе, такие как фраппе или кофейные коктейли.
  3. Психологические аспекты: В условиях стресса и жары люди могут искать способы расслабления. Реклама, подчеркивающая успокаивающие или освежающие качества кофе, может быть более эффективной.

Таким образом, целесообразность использования традиционной рекламы, акцентирующей на вкусе и аромате, может быть низкой. Вместо этого следует рассмотреть более подходящие способы рекламы.

Другие способы рекламы:

  • Реклама холодных кофейных напитков: Подчеркнуть освежающие свойства, например, "Охладись с нашим кофе в жаркий день!"
  • Фокус на расслаблении: Привлечь потребителей с помощью сообщений о том, как кофе может помочь снять стресс: "Насладись моментом спокойствия с нашим кофе".
  • Использование местных традиций: Включить в рекламу элементы культуры, например, совместить кофе с местными десертами или блюдами.

Рекламное обращение:

Предлагаем вам попробовать наш новый освежающий кофе, который станет вашим лучшим другом в жаркий день! Устали от зноя и стресса? Откройте для себя уникальные холодные кофейные напитки, которые не только освежают, но и дарят заряд энергии. Насладитесь мгновением спокойствия с нашим кофе, который идеально подходит для вашего ритма жизни. Попробуйте и ощутите разницу!


pansy.abernathy ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 31 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов