«Компания ECS владеет Re:Store – сетью фирменных магазинов техники Apple, объединяющей около 40 торговых точек в 12 городах. По официальным данным компании, оборот сети в 2018 финансовом году составил 61 млн долл. По данным участников рынка, Re:Store завершает приобретение ZStore – конкурирующей сети из восьми фирменных магазинов той же марки ApplE. ZStore продолжит работу под прежним названием, но с новыми владельцами. Подобная сделка окончательно превратит ECS в фактического монополиста фирменной розницы Apple в России».К какому типу маркетинговых систем можно отнести пример работы этих двух компаний и почему? Каковы цели данного типа маркетинговых систем?
Другие предметыКолледжМаркетинговые системыгоризонтальная маркетинговая системавертикальная маркетинговая системакомбинированная маркетинговая системацели маркетинговых системECS Re:Store ZStoreмаркетинг в Россииконкуренция в розницесистемы распределения товаровуправление каналами сбытаэкономия средств в маркетинге
В данном случае, пример работы компаний ECS и Re:Store можно отнести к вертикальной маркетинговой системе. Давайте разберем, почему именно этот тип системы подходит для данной ситуации.
Определение вертикальной маркетинговой системы:
Почему это вертикальная маркетинговая система:
Цели вертикальной маркетинговой системы:
Таким образом, сделка между ECS и ZStore демонстрирует характерные черты вертикальной маркетинговой системы, где компании стремятся объединить свои усилия для достижения общих целей и повышения эффективности бизнеса.