gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. «Компания ECS владеет Re:Store – сетью фирменных магазинов техники Apple, объединяющей около 40 торговых точек в 12 городах. По официальным данным компании, оборот сети в 2018 финансовом году составил 61 млн долл. По данным участников рынка, Re:Store...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • «Компания ECS владеет Re:Store – сетью фирменных магазинов техники Apple, объединяющей около 40 торговых точек в 12 городах. По официальным данным компании, оборот сети в 2018 финансовом году составил 61 млн долл. По данным участников рынка, Re:Store...
hahn.arden

2025-07-13 00:42:10

«Компания ECS владеет Re:Store – сетью фирменных магазинов техники Apple, объединяющей около 40 торговых точек в 12 городах. По официальным данным компании, оборот сети в 2018 финансовом году составил 61 млн долл. По данным участников рынка, Re:Store завершает приобретение ZStore – конкурирующей сети из восьми фирменных магазинов той же марки ApplE. ZStore продолжит работу под прежним названием, но с новыми владельцами. Подобная сделка окончательно превратит ECS в фактического монополиста фирменной розницы Apple в России».К какому типу маркетинговых систем можно отнести пример работы этих двух компаний и почему? Каковы цели данного типа маркетинговых систем?

  • Это горизонтальная маркетинговая система. Она образована при наличии соглашения между конкурирующими одноуровневыми участниками, объединяющими свои усилия на временной или постоянной основе в целях освоения новых маркетинговых возможностей: увеличения доли рынка, более эффективного использования средств массовой информации, методов распределения и сбыта
  • Это вертикальная маркетинговая система, когда участники функционируют как единая система в целях обеспечения снабжения, сокращения расходов на посредников, контроле каналов сбыта и сроков сроки прохождения товара. Основной целью системы является экономия средств за счет управления процессом ценообразования
  • Это комбинированная маркетинговая система, то есть многоканальная система распределения, образована в целях более полного охвата различных сегментов и адаптирования товаров к специфическим требованиям сегментов

Другие предметыКолледжМаркетинговые системыгоризонтальная маркетинговая системавертикальная маркетинговая системакомбинированная маркетинговая системацели маркетинговых системECS Re:Store ZStoreмаркетинг в Россииконкуренция в розницесистемы распределения товаровуправление каналами сбытаэкономия средств в маркетинге


Born

2025-07-13 00:42:19

В данном случае, пример работы компаний ECS и Re:Store можно отнести к вертикальной маркетинговой системе. Давайте разберем, почему именно этот тип системы подходит для данной ситуации.

Определение вертикальной маркетинговой системы:

  • Вертикальная маркетинговая система (ВМС) — это структура, в которой участники, находящиеся на разных уровнях канала распределения, работают как единое целое.
  • ВМС включает производителей, оптовиков и розничных продавцов, которые объединяют свои усилия для достижения общей цели — эффективного сбыта товаров.

Почему это вертикальная маркетинговая система:

  • Компания ECS, приобретая ZStore, создает интеграцию между различными уровнями канала распределения, что позволяет более эффективно управлять снабжением и сбытом.
  • Система становится более управляемой, так как все участники работают под одним управлением, что позволяет контролировать каналы сбыта и сроки прохождения товара.
  • Объединение ресурсов и возможностей двух компаний позволяет сократить расходы на посредников и повысить эффективность бизнеса.

Цели вертикальной маркетинговой системы:

  • Экономия средств — за счет управления процессом ценообразования и сокращения издержек.
  • Увеличение доли рынка — за счет объединения усилий и ресурсов.
  • Улучшение контроля над каналами распределения — что позволяет быстрее реагировать на изменения в спросе и предложении.

Таким образом, сделка между ECS и ZStore демонстрирует характерные черты вертикальной маркетинговой системы, где компании стремятся объединить свои усилия для достижения общих целей и повышения эффективности бизнеса.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов