Чтобы понять, какой из предложенных вариантов является критерием завершения деятельности тьютора, давайте проанализируем каждый из них.
- Отсутствие положительных результатов: Это может быть признаком того, что тьютор не справляется со своей задачей, но не является формальным критерием завершения его деятельности. Тьютор может продолжать работать над улучшением результатов.
- Выполнение определенной образовательной программы: Если тьютор успешно завершил программу, это может быть основанием для завершения его деятельности. Однако, это также может означать, что он может перейти к новой программе или новому ученику.
- Решение психолого-медико-педагогического консилиума: Это более формальный и обоснованный подход к завершению деятельности тьютора. Если консилиум принимает решение о том, что дальнейшее сотрудничество нецелесообразно, это может стать основанием для завершения работы тьютора.
- Отказ родителей: Если родители решают прекратить сотрудничество с тьютором, это также может служить критерием завершения его деятельности. Это решение может быть связано с различными факторами, включая неудовлетворенность результатами или изменившиеся обстоятельства.
Таким образом, наиболее обоснованным критерием завершения деятельности тьютора является решение психолого-медико-педагогического консилиума, так как оно основано на профессиональной оценке ситуации и может учитывать интересы ученика.