Организуя сопровождение всего процесса проектирования и построения подопечным своей образовательной программы, тьютор осуществляет практику:
Другие предметы Колледж Тьюторство в образовании колледж тьютор образовательная программа проектирование открытое образование дистанционное образование антропологический контекст сопровождение практика обучение Новый
В данном вопросе нам необходимо определить, какую практику осуществляет тьютор, организуя сопровождение процесса проектирования и построения образовательной программы. Рассмотрим каждый из предложенных вариантов:
Таким образом, тьютор может реализовывать все три контекста в зависимости от специфики образовательной программы и потребностей подопечного. Однако, если мы говорим о сопровождении всего процесса проектирования и построения образовательной программы, наиболее подходящей практикой будет антропологический контекст, так как он позволяет учитывать индивидуальные особенности и потребности обучающегося на каждом этапе.
В заключение, важно помнить, что тьютор должен быть гибким и адаптировать свои методы работы в зависимости от ситуации и контекста, в котором он действует.