Кто из исследователей рассматривал развитие ребенка как результат обучения и воспитания?
Другие предметы Колледж Теории развития ребенка Возрастная психология развитие ребенка обучение и воспитание Э. Эриксон Ж. Пиаже З. Фрейд исследователи в психологии психология ребенка методы воспитания теория развития Новый
Вопрос о том, кто из исследователей рассматривал развитие ребенка как результат обучения и воспитания, требует анализа подходов каждого из упомянутых ученых. Давайте рассмотрим их взгляды по отдельности:
Таким образом, ни один из этих исследователей не рассматривает развитие ребенка исключительно как результат обучения и воспитания. Однако, если говорить о том, кто больше акцентирует внимание на влиянии окружающей среды и воспитания, то это можно отнести к Э. Эриксону, хотя его подход все же включает и другие аспекты. Наиболее близким к этой концепции будет подход Эриксона, но он не сводится только к обучению и воспитанию.