Магазин косметики «Притяжение» внедрил программу лояльности для своих покупателей. До внедрения программы лояльности средний чек покупателя оставлял 3000 руб., а затем этот показатель увеличился до 4000 руб. Определите, какой рост продаж сгенерировала программа и как увеличился доход в среднем с покупателя.
Другие предметы Колледж Программа лояльности клиентоориентированность колледж программа лояльности колледж рост продаж колледж средний чек колледж доход с покупателя колледж клиентский сервис колледж улучшение продаж колледж стратегия лояльности колледж Новый
Чтобы определить, какой рост продаж сгенерировала программа лояльности и как увеличился доход в среднем с покупателя, давайте рассмотрим данные, которые у нас есть:
Теперь мы можем рассчитать рост среднего чека:
Теперь давайте определим, как увеличился доход в среднем с покупателя:
Теперь, подводя итоги:
Таким образом, правильный ответ: 33% рост продаж или 1000 рублей дохода в среднем с покупателя.