gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Маркетинговая стратегия компании является оной из основных функциональных стратегий. Она заключается в определении ассортимента товаров и способах их продвижения на рынки. Какие составляющие включает в себя маркетинговая стратегия?маркетинговая страт...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Дэвид Кревенс выделяет такие шаги в разработке маркетинговой стратегии, как …(укажите 4 варианта ответа)разработка стратегииситуационный анализанализ внешней средыреализация и контрольразработка маркетинговой программыизучение психологии поведения по...
  • Разработка маркетинговой стратегии компании (по И. В. Липсицу) включает такие этапы, как … (укажите 4 варианта ответа)определение позиции фирмы в сегментереализация и контрольанализ рыночных возможностейанализ внутренней средыразработка маркетинговой...
  • Целью … маркетинга является разработка комплекса мер воздействия на рынок и реагирования на складывающуюся на нем обстановку, чтобы обеспечить сбыт товара
  • Комплекс мер, создающих у покупателя убеждение, что именно данный товар может удовлетворить имеющуюся потребность – маркетинговая…
  • В маркетинговую стратегию организации входят следующие составляющие: … ценообразование источники финансирования кадровая политика исследования рынкасистема продвижения товара на рынок
angel19

2025-03-18 12:50:28

Маркетинговая стратегия компании является оной из основных функциональных стратегий. Она заключается в определении ассортимента товаров и способах их продвижения на рынки. Какие составляющие включает в себя маркетинговая стратегия?

  • маркетинговая стратегия включает: исследования рынка; товарную политику; ценообразование; сбыт; систему продвижения товара на рынок
  • маркетинговая стратегия включает: политику в области снабжения; исследования рынка;
  • ценообразование; сбыт; систему продвижения товара на рынок
  • маркетинговая стратегия включает: ценообразование; сбыт; систему продвижения товара на рынок; управление инновациями

Другие предметы Колледж Маркетинговая стратегия теория менеджмента маркетинговая стратегия составляющие стратегии исследование рынка товарная политика ценообразование сбыт продвижение товара управление инновациями


Born

2025-07-21 00:41:31

Маркетинговая стратегия компании действительно является одной из ключевых функциональных стратегий, поскольку она определяет, как компания будет привлекать и удерживать клиентов, а также как она будет продвигать свои продукты или услуги на рынке. Рассмотрим основные составляющие маркетинговой стратегии:
  • Исследования рынка: Это важный этап, который включает в себя сбор и анализ информации о рынке, конкурентах и потребителях. Исследования помогают компании понять потребности и предпочтения целевой аудитории, а также выявить рыночные тренды и возможности.
  • Товарная политика: Определение ассортимента товаров или услуг, которые компания будет предлагать. Это включает в себя разработку новых продуктов, улучшение существующих и управление жизненным циклом продукта.
  • Ценообразование: Установление цен на товары или услуги. Это сложный процесс, который требует учета множества факторов, таких как затраты на производство, ценовая политика конкурентов, восприятие ценности продукта клиентами и рыночные условия.
  • Сбыт: Организация системы распределения товаров от производителя до конечного потребителя. Это может включать выбор каналов сбыта, управление запасами и логистику.
  • Система продвижения товара на рынок: Включает в себя различные методы и инструменты продвижения, такие как реклама, PR, личные продажи и стимулирование сбыта. Целью является информирование потребителей о продукте и убеждение их в необходимости его приобретения.
  • Управление инновациями: Это процесс внедрения новшеств в продукт или процесс, чтобы повысить конкурентоспособность на рынке. Инновации могут касаться как самого продукта, так и способов его производства или продвижения.
Важно отметить, что каждая компания может адаптировать эти составляющие в зависимости от своих целей, ресурсов и рыночной ситуации. Однако ключевыми элементами, которые всегда должны присутствовать, являются исследования рынка, ценообразование, сбыт и система продвижения товара на рынок.

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов