gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Разработка маркетинговой стратегии компании (по И. В. Липсицу) включает такие этапы, как … (укажите 4 варианта ответа)определение позиции фирмы в сегментереализация и контрольанализ рыночных возможностейанализ внутренней средыразработка маркетинговой...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Дэвид Кревенс выделяет такие шаги в разработке маркетинговой стратегии, как …(укажите 4 варианта ответа)разработка стратегииситуационный анализанализ внешней средыреализация и контрольразработка маркетинговой программыизучение психологии поведения по...
  • Целью … маркетинга является разработка комплекса мер воздействия на рынок и реагирования на складывающуюся на нем обстановку, чтобы обеспечить сбыт товара
  • Маркетинговая стратегия компании является оной из основных функциональных стратегий. Она заключается в определении ассортимента товаров и способах их продвижения на рынки. Какие составляющие включает в себя маркетинговая стратегия?маркетинговая страт...
  • Комплекс мер, создающих у покупателя убеждение, что именно данный товар может удовлетворить имеющуюся потребность – маркетинговая…
  • В маркетинговую стратегию организации входят следующие составляющие: … ценообразование источники финансирования кадровая политика исследования рынкасистема продвижения товара на рынок
taylor.raynor

2025-03-08 12:52:13

Разработка маркетинговой стратегии компании (по И. В. Липсицу) включает такие этапы, как … (укажите 4 варианта ответа)

  • определение позиции фирмы в сегменте
  • реализация и контроль
  • анализ рыночных возможностей
  • анализ внутренней среды
  • разработка маркетинговой стратегии
  • оценка экономического и производственного потенциала фирмы
  • конкурентный анализ
  • выбор стратегии

Другие предметы Колледж Маркетинговая стратегия разработка маркетинговой стратегии этапы маркетинга анализ рыночных возможностей конкурентный анализ позиционирование фирмы


Born

2025-07-19 15:05:19

Разработка маркетинговой стратегии компании по И. В. Липсицу включает следующие этапы:

  1. Анализ рыночных возможностей: На этом этапе проводится исследование рынка, выявляются потенциальные возможности для роста и развития компании. Это включает изучение потребностей и предпочтений потребителей, оценку текущих тенденций и прогнозирование будущих изменений.
  2. Конкурентный анализ: Здесь компания изучает своих конкурентов, их сильные и слабые стороны, стратегии и рыночные позиции. Это помогает определить, как компания может выделиться на фоне конкурентов и какие преимущества она может использовать.
  3. Выбор стратегии: После проведения анализа рыночных возможностей и конкурентного анализа, компания выбирает наиболее подходящую стратегию для достижения своих целей. Это может включать выбор целевого сегмента, позиционирование продукта и определение уникального предложения.
  4. Реализация и контроль: На этом этапе стратегия воплощается в жизнь. Компания разрабатывает конкретные планы действий, распределяет ресурсы и устанавливает контрольные точки для оценки эффективности стратегии. Важно регулярно мониторить результаты и вносить коррективы при необходимости.

Эти этапы помогают компании систематически подходить к разработке маркетинговой стратегии, обеспечивая её успешное внедрение и достижение поставленных целей.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов