Менеджер-стратег уделяет первостепенное внимание поиску новых возможностей в конкурентной борьбе. Какой подход к формированию продуктового ряда использует менеджер-стратег?
Другие предметы Колледж Стратегический менеджмент менеджмент колледж менеджер-стратег формирование продуктового ряда новые возможности конкурентная борьба разработка товаров быстрый доход минимизация рисков Новый
Менеджер-стратег, который уделяет первостепенное внимание поиску новых возможностей в конкурентной борьбе, скорее всего, использует подход, который включает в себя:
Таким образом, подход, который использует менеджер-стратег, скорее всего, заключается в первом варианте – проявлении приверженности разработке новых и лучших товаров. Это позволяет компании не только адаптироваться к изменениям на рынке, но и опережать конкурентов, предлагая уникальные и востребованные продукты.