Метод … заключается в том, что фирма разрабатывает бюджет в определенном отношении к текущей выручке
Другие предметы Колледж Бюджетирование в маркетинге метод бюджетирования фирма разрабатывает бюджет выручка прироста конкурентный паритет расчет наличных средств процент к сумме продаж
Метод, о котором идет речь, называется методом конкурентного паритета. Этот метод используется для планирования бюджета на маркетинг и предполагает, что фирма устанавливает свои расходы на маркетинг в зависимости от расходов конкурентов.
Теперь давайте разберем шаги, которые необходимо предпринять для применения этого метода:
Таким образом, метод конкурентного паритета позволяет фирмам оставаться конкурентоспособными, устанавливая свои маркетинговые бюджеты на основе анализа рынка и действий конкурентов. Это помогает не только в оптимизации расходов, но и в улучшении общего положения на рынке.