gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Установите соответствие между понятиями и их характеристикой:Бюджет контактаБюджет влияния на восприятиеОстаточный бюджетрассчитываются затраты, обеспечивающие требуемый охват и повторяемость рекламных сообщений в целевой аудиториирассчитываются затр...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Метод … заключается в том, что фирма разрабатывает бюджет в определенном отношении к текущей выручке прироста конкурентного паритета расчета от наличных средств расчета в процентах к сумме продаж
  • Установите соответствие между понятиями и их характеристикой: Тип ответа: Сопоставление A. Бюджет контакта B. Бюджет влияния на восприятие C. Остаточный бюджет D. рассчитываются затраты, обеспечивающие требуемый охват и повторяемость рекламных с...
  • Метод … заключается в том, что фирма разрабатывает бюджет в определенном отношении к текущей выручкеприростаконкурентного паритетарасчета от наличных средстврасчета в процентах к сумме продаж
shany57

2025-07-13 01:01:14

Установите соответствие между понятиями и их характеристикой:

  1. Бюджет контакта
  2. Бюджет влияния на восприятие
  3. Остаточный бюджет
  4. рассчитываются затраты, обеспечивающие требуемый охват и повторяемость рекламных сообщений в целевой аудитории
  5. рассчитываются затраты, обеспечивающие достижение требуемой познавательной, эмоциональной и поведенческой реакции потребителей
  6. зависит от финансовых возможностей предприятия после учета всех других затрат

Другие предметыКолледжБюджетирование в маркетингемаркетинг колледжбюджет контактабюджет влиянияостаточный бюджетреклама целевая аудиториязатраты на маркетингохват рекламных сообщенийвосприятие потребителейэмоциональная реакцияповеденческая реакция


Born

2025-07-13 01:01:24

Давайте разберем каждое из понятий и их характеристик, чтобы установить соответствие.

  1. Бюджет контакта - это бюджет, который рассчитывается с целью обеспечения требуемого охвата и повторяемости рекламных сообщений в целевой аудитории.

    Таким образом, характеристика для этого понятия будет: "рассчитываются затраты, обеспечивающие требуемый охват и повторяемость рекламных сообщений в целевой аудитории".

  2. Бюджет влияния на восприятие - это бюджет, который рассчитывается для достижения требуемой познавательной, эмоциональной и поведенческой реакции потребителей.

    Следовательно, характеристика для данного понятия: "рассчитываются затраты, обеспечивающие достижение требуемой познавательной, эмоциональной и поведенческой реакции потребителей".

  3. Остаточный бюджет - это бюджет, который зависит от финансовых возможностей предприятия после учета всех других затрат.

    Таким образом, характеристика: "зависит от финансовых возможностей предприятия после учета всех других затрат".

Теперь мы можем установить соответствие между понятиями и их характеристиками:

  • Бюджет контакта - рассчитываются затраты, обеспечивающие требуемый охват и повторяемость рекламных сообщений в целевой аудитории.
  • Бюджет влияния на восприятие - рассчитываются затраты, обеспечивающие достижение требуемой познавательной, эмоциональной и поведенческой реакции потребителей.
  • Остаточный бюджет - зависит от финансовых возможностей предприятия после учета всех других затрат.

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов