Установите соответствие между понятиями и их характеристикой:
Другие предметыКолледжБюджетирование в маркетингемаркетинг колледжбюджет контактабюджет влиянияостаточный бюджетреклама целевая аудиториязатраты на маркетингохват рекламных сообщенийвосприятие потребителейэмоциональная реакцияповеденческая реакция
Давайте разберем каждое из понятий и их характеристик, чтобы установить соответствие.
Таким образом, характеристика для этого понятия будет: "рассчитываются затраты, обеспечивающие требуемый охват и повторяемость рекламных сообщений в целевой аудитории".
Следовательно, характеристика для данного понятия: "рассчитываются затраты, обеспечивающие достижение требуемой познавательной, эмоциональной и поведенческой реакции потребителей".
Таким образом, характеристика: "зависит от финансовых возможностей предприятия после учета всех других затрат".
Теперь мы можем установить соответствие между понятиями и их характеристиками: