gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Монополист не может устанавливать любую цену на товар, так как его ограничивает …антимонопольный органравновесная рыночная ценаспрос потребителей, реагирующих на ценуналичие конкурентов
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Фирма «Мега-Крона» является монополистом на локальном рынке. При объёме производства 100 шт. маржинальные издержки и маржинальный доход равны 11 у.е./шт., а цена 13 у.е./шт. Продукция фирмы на рынке уже много продаётся по цене 10 у.е./шт. Данная цена...
  • В ходе обсуждения стратегии развития совет директоров компании-монополиста заслушал доклад главного экономиста, из которого следовало, что была вывялена отрицательная перекрёстная эластичность с рынком автомобилей, имеющих двигатель внутреннего сгора...
  • Фирма «Мега-Крона» является монополистом на локальном рынке. При объёме производства 100 шт. маржинальные издержки и маржинальный доход равны 11 у.е./шт., а цена 13 у.е./шт. Продукция фирмы на рынке уже много продаётся по цене 10 у.е./шт. Данная цена...
  • Реализуя стратегию максимизации прибыли, фирма-монополист выбирает тот объем выпуска, при котором … (где P – цена, MR – предельный доход, MC – предельные издержки)P > MRMC = PMC = MRР > MC
  • Увеличение монополией объема производства приводит к … (укажите 2 варианта ответа) росту цены снижению цены росту доходов снижению доходов
dledner

2025-03-18 10:05:11

Монополист не может устанавливать любую цену на товар, так как его ограничивает …

  • антимонопольный орган
  • равновесная рыночная цена
  • спрос потребителей, реагирующих на цену
  • наличие конкурентов

Другие предметы Колледж Монополия и ценообразование Монополист цена товара антимонопольный орган рыночная цена спрос потребителей конкуренция экономические ограничения


Born

2025-07-21 00:33:53

Монополист, несмотря на свое доминирующее положение на рынке, не может устанавливать любую цену на товар. Давайте разберем, что его ограничивает.

  • Антимонопольный орган: хотя антимонопольные органы могут вмешиваться в деятельность монополистов, их основная роль заключается в предотвращении злоупотребления доминирующим положением. Однако они не всегда напрямую ограничивают цены, особенно если монополист действует в рамках закона.
  • Равновесная рыночная цена: это цена, при которой количество товара, предлагаемого на рынке, равно количеству товара, которое покупатели готовы купить. Для монополиста равновесная рыночная цена не является ограничением, так как он сам определяет баланс между спросом и предложением.
  • Спрос потребителей, реагирующих на цену: это наиболее значительное ограничение для монополиста. Потребители имеют определенные предпочтения и бюджетные ограничения. Если монополист установит слишком высокую цену, спрос на его товар может снизиться, так как потребители могут отказаться от покупки или искать альтернативы. Поэтому монополист должен учитывать эластичность спроса на свой товар.
  • Наличие конкурентов: в условиях монополии конкуренты отсутствуют или их влияние минимально. Таким образом, наличие конкурентов не является актуальным ограничением для монополиста.

Таким образом, главным ограничением для монополиста является спрос потребителей, реагирующих на цену. Монополист вынужден учитывать, как изменения цены могут повлиять на количество товара, которое потребители готовы купить.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов