gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Найдите неверное утверждение: Различительная способность - это свойство обозначения, позволяющее потребителю отличать товары одного производителя от аналогичной продукции других производителей. Если обозначение приобрело различительную способность в...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Правовая охрана распространяется только на оригинальную топологию интегральной микросхемы, созданную в результате … деятельности автора и неизвестную автору и (или) специалистам в области разработки топологий интегральных микросхем на дату ее создани...
  • Найдите неверное утверждение: "Отрицательная" информация, например сведения об экспериментах, не давших положительного результата, тоже может представлять собой ноу-хау. Информация существующая в виде неформализованных знаний и опыта сотрудников, не...
angel19

2025-08-07 23:49:41

Найдите неверное утверждение:

  • Различительная способность - это свойство обозначения, позволяющее потребителю отличать товары одного производителя от аналогичной продукции других производителей.
  • Если обозначение приобрело различительную способность в результате активного использования, оно может быть зарегистрировано в качестве товарного знака.
  • Примерами обозначений, которые приобрели различительную способность в результате использования, являются "BMW", "W HOTELS" n "BOOKING.COM".
  • Обозначение может утратить различительную способность в том случае, если оно войдет во всеобщее употребление для обозначения товаров или услуг определенного вида.
  • Примерами обозначений, которые утратили различительную способность, являются "ксерокс", "памперс" и "гугл"

Другие предметыКолледжПравовая охрана интеллектуальной собственностикоммерциализация инновацийколледжрезультаты инновационной деятельноститоварный знакразличительная способностьпримеры товарных знаковутрата различительной способностиактивное использование обозначенийНовый

Ответить

Born

2025-08-07 23:50:03

Давайте проанализируем каждое утверждение, чтобы определить, какое из них неверное.

  1. Различительная способность - это свойство обозначения, позволяющее потребителю отличать товары одного производителя от аналогичной продукции других производителей.

    Это утверждение верно. Различительная способность действительно позволяет потребителям идентифицировать и отличать товары различных производителей.

  2. Если обозначение приобрело различительную способность в результате активного использования, оно может быть зарегистрировано в качестве товарного знака.

    Это также верное утверждение. Обозначение, которое приобрело различительную способность, может быть зарегистрировано как товарный знак, что дает его владельцу определенные права.

  3. Примерами обозначений, которые приобрели различительную способность в результате использования, являются "BMW", "W HOTELS" и "BOOKING.COM".

    Это утверждение тоже верно. Все перечисленные примеры являются известными товарными знаками, которые получили различительную способность через активное использование на рынке.

  4. Обозначение может утратить различительную способность в том случае, если оно войдет во всеобщее употребление для обозначения товаров или услуг определенного вида.

    Это утверждение верно. Если обозначение становится нарицательным, оно может утратить свои права как товарный знак.

  5. Примерами обозначений, которые утратили различительную способность, являются "ксерокс", "памперс" и "гугл".

    Это утверждение неверно. Хотя "ксерокс" и "памперс" действительно стали нарицательными, "гугл" (в значении "поиск в интернете") также стал использоваться в разговорной речи, но компания Google продолжает защищать свой товарный знак. Однако это не означает, что "гугл" утратил различительную способность в полной мере, как это произошло с "ксероксом" и "памперсом".

Таким образом, неверное утверждение - это последнее, касающееся "гугл", так как оно не утратило различительную способность так же, как "ксерокс" и "памперс".


angel19 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 20 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов