gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Не входит в пункт «интерактивное поведение» при диагностике ребенка с ОВЗ? проявляет ли он/она различия в реагировании на собеседников, ситуацию реагирует ли он/она на обращение знает ли он/она общеупотребительные существительные, глаголы 
Задать вопрос
oferry

2025-08-24 22:09:30

Не входит в пункт «интерактивное поведение» при диагностике ребенка с ОВЗ?

  • проявляет ли он/она различия в реагировании на собеседников, ситуацию
  • реагирует ли он/она на обращение
  • знает ли он/она общеупотребительные существительные, глаголы 

Другие предметы Колледж Диагностика и оценка коммуникативных навыков у детей с ОВЗ альтернативная коммуникация дополнительная коммуникация дети с ОВЗ диагностика ребенка реагирование на собеседников общеупотребительные слова взаимодействие детей особенности общения дети с ограниченными возможностями коммуникационные навыки Новый

Ответить

Born

2025-08-24 22:09:35

При диагностике ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) важно учитывать различные аспекты его поведения и коммуникации. Рассмотрим, какие из перечисленных пунктов действительно относятся к интерактивному поведению, а какие нет.

Интерактивное поведение включает в себя:
  • Различия в реагировании на собеседников. Это означает, что ребенок может по-разному реагировать на разных людей в зависимости от их поведения, интонации и других факторов.
  • Реакция на обращение. Это способность ребенка замечать, когда к нему обращаются, и адекватно реагировать на это. Например, поворот головы, зрительный контакт или вербальный ответ.
Не входит в пункт «интерактивное поведение»:
  • Знание общеупотребительных существительных и глаголов. Хотя это важно для общения, знание слов не является показателем интерактивного поведения. Интерактивное поведение больше связано с тем, как ребенок использует свои языковые навыки в взаимодействии с окружающими.

Таким образом, правильный ответ на ваш вопрос: знание общеупотребительных существительных и глаголов не входит в пункт «интерактивное поведение» при диагностике ребенка с ОВЗ.


oferry ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 17 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов