gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Неверно, что миссия организации …заставляет менеджеров систематически заниматься всесторонним анализом сильных и слабых сторон организации и ее конкурентов, возможностей и угроз, что повышает обоснованность принимаемых стратегических решенийспособств...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Прочитайте фрагмент описания стратегии развития ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» до 2025 г. (см. ниже).Определите, какая из трех формулировок соответствует миссии корпорации и почему.миссии корпорации соответствует первая формулировка,...
  • По мнению А. Томпсона и А. Стрикленда, удачная формулировка миссии – это описание следующих основных составляющих: … круг удовлетворяемых потребностей планируемые финансовые показатели характеристика продукции фирмы и ее конкурентных преимуществ зани...
veum.treva

2025-07-26 14:58:58

Неверно, что миссия организации …

  • заставляет менеджеров систематически заниматься всесторонним анализом сильных и слабых сторон организации и ее конкурентов, возможностей и угроз, что повышает обоснованность принимаемых стратегических решений
  • способствует формированию рационального и долгосрочного перспективного имиджа организации
  • способствует интеграции обособленных организационных единиц в одно целое, мотивации персонала и более эффективному взаимодействию руководителей и подчиненных на различных уровнях
  • способствует проецированию рационального и позитивного имиджа компании на деловых партнеров, акционеров, инвесторов, от которых в различных формах и степени зависит судьба организации

Другие предметыКолледжМиссия и видение организациистратегический менеджментмиссия организациианализ сильных сторонслабые стороны организацииконкурентные преимуществастратегические решениядолгосрочный имиджмотивация персоналавзаимодействие руководителейпозитивный имидж компанииделовые партнерыакционеры и инвесторы


Born

2025-07-26 14:59:12

Давайте разберем, почему утверждение о миссии организации неверно, и какие аспекты она действительно затрагивает. Миссия организации – это основополагающий элемент стратегического менеджмента, который определяет цель и направление деятельности компании. Рассмотрим каждый из перечисленных пунктов:

  • Анализ сильных и слабых сторон: Миссия не заставляет менеджеров заниматься анализом. Этот процесс связан с инструментами стратегического планирования, такими как SWOT-анализ. Миссия может вдохновлять на анализ, но сама по себе не является его движущей силой.
  • Формирование имиджа: Миссия действительно способствует формированию долгосрочного имиджа организации. Она определяет ценности и цели, которые важны для компании и ее сотрудников, что, в свою очередь, влияет на восприятие компании внешними партнерами.
  • Интеграция организационных единиц: Миссия может служить объединяющим элементом для различных подразделений, помогая им работать в одном направлении. Однако, это не значит, что она сама по себе обеспечивает мотивацию и взаимодействие. Эти аспекты требуют дополнительных управленческих усилий и инструментов.
  • Проецирование имиджа: Миссия действительно помогает формировать позитивный имидж компании среди деловых партнеров и инвесторов. Ясная и вдохновляющая миссия может привлечь внимание и доверие, но для этого необходимо также соответствие заявленным ценностям на практике.

Таким образом, можно заключить, что миссия организации играет важную роль в стратегическом менеджменте, но она не является единственным фактором, влияющим на анализ, интеграцию и формирование имиджа. Эти аспекты требуют комплексного подхода и использования различных инструментов управления.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов