gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Ниже приведены полученные результаты для t-критерия Стьюдента (сравнивались параметры курсантов 1 и 2 курсов). Значение t-критерия Стьюдента (при n = 34): 1) Адаптация – 0,15003. 2) Самопринятие – 0,703127. При помощи таблиц критических значений для...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Рассчитайте t-критерий Стьюдента для следующей ситуации. Показатель алкоголя в крови участников до приёма огуречного рассола показывал значения: 11.3, 10.4, 9.8, 13.5, 11.5. После приёма: 3.2, 2.3, 1.7, 5.4, 3.4. Ответ запишите числом, округлив до со...
bednar.janet

2025-03-20 08:51:54

Ниже приведены полученные результаты для t-критерия Стьюдента (сравнивались параметры курсантов 1 и 2 курсов). Значение t-критерия Стьюдента (при n = 34): 1) Адаптация – 0,15003. 2) Самопринятие – 0,703127. При помощи таблиц критических значений для t-критерия Стьюдента определите, существуют ли значимые различия между параметрами адаптации курсантов 1 и 2 курсов (р) по таким параметрам, как адаптация и самопринятие (при n = 34). Какой вывод можно сделать о статистической значимости полученных различий?

  • Наблюдаемые различия статистически незначимы (по показателям адаптации и самопринятия у курсантов 1 и 2 курса нет значимых различий)
  • Наблюдаемые различия статистически значимы (по показателям адаптации и самопринятия у курсантов 1 и 2 курса есть значимые различия)
  • Вывод о статистической значимости наблюдаемых различий по показателям адаптации и самопринятия у курсантов 1 и 2 курса сделать невозможно

Другие предметыКолледжt-критерий Стьюдентастатистические методыобработка данныхt-критерий Стьюдентазначимость различийпараметры курсантовадаптациясамопринятиеколледжстатистическая значимостькурсанты 1 и 2 курса


Born

2025-07-22 00:07:40

Чтобы определить, существуют ли значимые различия между параметрами адаптации и самопринятия курсантов 1 и 2 курсов, необходимо сравнить полученные значения t-критерия Стьюдента с критическими значениями из таблицы критических значений для t-критерия. Давайте разберем шаги решения:

  1. Определите уровень значимости: Обычно в исследованиях используется уровень значимости 0,05 (5%),но если не указано иное, мы будем использовать этот уровень.
  2. Определите число степеней свободы: В данном случае n = 34, что означает, что число степеней свободы равно n - 1 = 33.
  3. Найдите критическое значение: Используя таблицу критических значений для t-критерия Стьюдента, найдите критическое значение для уровня значимости 0,05 и 33 степеней свободы. Обычно это значение около 2,034.
  4. Сравните полученные значения t-критерия с критическим значением:
    • Для параметра адаптации t = 0,15003. Это значение меньше критического значения 2,034.
    • Для параметра самопринятия t = 0,703127. Это значение также меньше критического значения 2,034.
  5. Сделайте вывод: Поскольку оба значения t-критерия (0,15003 и 0,703127) меньше критического значения 2,034, мы не можем отвергнуть нулевую гипотезу. Это означает, что наблюдаемые различия статистически незначимы.

Вывод: По показателям адаптации и самопринятия у курсантов 1 и 2 курса нет значимых различий. Наблюдаемые различия статистически незначимы.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов