Общими для Западной Европы и СССР тенденциями развития системы в четвертый период являются ее
Другие предметы Колледж История специального образования дефектология колледж специальное образование нуждающиеся дети обучение детей с особыми потребностями развитие системы дефектологии тенденции в образовании структурное совершенствование дифференциация обучения охват специальным обучением Новый
В четвертый период развития системы специального образования в Западной Европе и СССР действительно наблюдаются общие тенденции, которые можно выделить и проанализировать. Давайте рассмотрим каждую из них подробнее.
Это означает, что системы образования становятся более организованными и эффективными. Вводятся новые образовательные стандарты, создаются специальные учебные заведения, которые отвечают требованиям времени и нуждам учащихся с особыми потребностями.
Система образования начинает учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка. Появляются различные подходы к обучению, адаптированные программы и методы, которые помогают детям с разными видами нарушений получать образование в соответствии с их возможностями и потребностями.
В этом контексте речь идет о том, что все больше детей с особыми потребностями начинают получать доступ к специальному образованию. Это связано с изменением общественного мнения о таких детях, а также с развитием законодательства, которое защищает их права на образование.
Таким образом, эти тенденции показывают, как система специального образования развивалась и адаптировалась к новым требованиям общества, что в конечном итоге способствовало улучшению качества жизни детей с особыми потребностями и их интеграции в общество.