Один из сотрудников организации хочет обсудить со своим новым руководителем, вступившим в должность менее месяца назад, план карьерного развития и повышения. На данный момент времени руководитель недостаточно познакомился с квалификацией подчиненных и их результатами работы. Как следует поступить руководителю в данной ситуации?
Другие предметы Колледж Карьерное развитие и управление персоналом Этика корпоративная культура Государственная служба муниципальная служба карьерное развитие повышение квалификации руководство управление персоналом оценка сотрудников планирование карьеры Новый
В данной ситуации руководителю необходимо учитывать несколько факторов, прежде чем принимать решение о карьерном развитии и повышении сотрудника. Рассмотрим возможные шаги, которые можно предпринять:
Таким образом, наиболее разумным шагом будет отложить принятие решения, обозначив подчиненному время, когда можно будет вернуться к данному вопросу. Это позволит руководителю получить необходимую информацию и сделать более обоснованное решение о карьерном развитии сотрудника.