gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Одиночка — этоэто структурный паттерн проектирования, который позволяет объектам с несовместимыми интерфейсами работать вместепорождающий паттерн проектирования, который гарантирует, что у класса есть только один экземпляр, и предоставляет к нему гло...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Мост — этоэто структурный паттерн проектирования, который разделяет один или несколько классов на две отдельные иерархии — абстракцию и реализацию, позволяя изменять их независимо друг от друга это структурный паттерн проектирования, который позволяе...
  • Какие задачи можно эффективно решать с использованием паттерна "декоратор": • добавить информацию о времени работы нескольких функций в вывод программы • хранить информацию отдельно от данных • кешировать результат работы функции • группировать ф...
veum.treva

2025-02-27 23:42:44

Одиночка — это

  • это структурный паттерн проектирования, который позволяет объектам с несовместимыми интерфейсами работать вместе
  • порождающий паттерн проектирования, который гарантирует, что у класса есть только один экземпляр, и предоставляет к нему глобальную точку доступа

Другие предметыКолледжПаттерны проектированияпрограммирование на Pythonколледжструктурный паттернодиночкапроектированиеобъектно-ориентированное программированиепаттерны проектированиясоздание экземпляровглобальная точка доступа


Born

2025-07-19 10:15:25

Одиночка, или Singleton, — это порождающий паттерн проектирования. Его основная задача — гарантировать, что у класса есть только один экземпляр, и предоставить глобальную точку доступа к этому экземпляру. Этот паттерн часто используется, когда необходим единственный объект для координации действий в системе, например, для управления подключением к базе данных, логированием или работой с конфигурациями.

Давайте разберем шаги, которые помогут вам понять и реализовать этот паттерн:

  1. Определите класс: Создайте класс, который должен следовать паттерну Singleton.
  2. Сделайте конструктор приватным: Приватный конструктор предотвращает создание экземпляров класса извне. Это важный шаг, так как он ограничивает создание объекта только внутри самого класса.
  3. Создайте статический метод для доступа к экземпляру: Обычно это статический метод, который проверяет, создан ли уже экземпляр класса. Если нет, он создает его и возвращает. Если экземпляр уже существует, метод просто возвращает его.
  4. Храните экземпляр в статической переменной: В классе должна быть статическая переменная, которая хранит единственный экземпляр класса. Эта переменная инициализируется при первом вызове статического метода доступа.
  5. Обеспечьте потокобезопасность (при необходимости): Если ваш проект предполагает многопоточное использование, убедитесь, что доступ к экземпляру класса синхронизирован, чтобы избежать создания нескольких экземпляров в разных потоках.

Вот пример, как это может выглядеть на языке программирования (например, на Java):

  • Объявляем класс Singleton.
  • Делаем конструктор класса приватным.
  • Создаем приватную статическую переменную instance для хранения экземпляра класса.
  • Создаем публичный статический метод getInstance(), который возвращает экземпляр класса. Если экземпляр еще не создан, он создается внутри этого метода.

Таким образом, паттерн Singleton обеспечивает наличие только одного экземпляра класса в системе и предоставляет глобальную точку доступа к нему, что позволяет централизованно управлять состоянием и поведением этого объекта.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов