gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Одному голландскому директору надо было оценить работу своего подчиненного – коллеги из Японии. Он вызвал его на откровенный разговор и отчитал за недобросовестное отношение к работе. С точки зрения директора, китайцу надо было посетить определенные...
Задать вопрос
wilson02

2025-02-28 04:11:52

Одному голландскому директору надо было оценить работу своего подчиненного – коллеги из Японии. Он вызвал его на откровенный разговор и отчитал за недобросовестное отношение к работе. С точки зрения директора, китайцу надо было посетить определенные курсы, и проблема была бы решена. На следующее утро японец покончил жизнь самоубийством. Объясните, какую культурную особенность не учел директор при общении с японским сотрудником.

  • Японский сотрудник был представителем высококонтекстной культуры, а при оценке поступков представителей данной культуры необходимо быть очень осторожным и обращать внимание на ситуацию.
  • Японский сотрудник был представителем низкоконтекстной культуры, которая не предполагает откровенных разговоров: вся информация должна содержаться «между строк», чтобы не обидеть собеседника.
  • Японский сотрудник был представителем высококонтекстной культуры. Представители этой культуры привыкли говорить все прямо, но вероятно претензии директора были очень серьезными и необоснованными.

Другие предметыКолледжКросскультурные различия в коммуникациикросскультурные коммуникациияпонская культуравысококонтекстная культуранизкоконтекстная культураособенности общенияоценка работыкультурные различиядиректор и подчиненныймежкультурное взаимодействиекоммуникационные барьеры


Born

2025-07-19 10:37:41

В данной ситуации японский сотрудник был представителем высококонтекстной культуры. Высококонтекстные культуры, такие как японская, отличаются тем, что значительная часть информации передается не через слова, а через контекст, невербальные сигналы и подразумеваемые значения. В таких культурах большое внимание уделяется гармонии в отношениях, уважению и сохранению лица, что делает прямую критику потенциально разрушительной.

Вот какие культурные особенности директор мог не учесть:

  • Сохранение лица: В японской культуре очень важно сохранять лицо, то есть избегать ситуаций, которые могут привести к публичному унижению или позору. Прямая критика может быть воспринята как серьезная угроза репутации.
  • Невербальная коммуникация: Японцы часто полагаются на невербальные сигналы и контекст для передачи информации. Прямой и откровенный разговор может быть воспринят как неуместный и даже агрессивный.
  • Значение гармонии: Важно поддерживать гармоничные отношения на рабочем месте. Откровенная критика может нарушить эту гармонию и вызвать серьезный стресс у сотрудника.

Таким образом, директору следовало быть более тактичным и учитывать культурные особенности японского сотрудника, чтобы избежать недопонимания и серьезных последствий. Вместо прямой критики можно было бы использовать более деликатный подход, например, предложить поддержку и помощь в профессиональном развитии, не акцентируя внимание на недостатках.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов