Ольга Воронова закончила университет по специальности «бухгалтерский учет и аудит», а затем поступила в аспирантуру и защитила диссертацию. В одном из вузов в ее городе открылась вакансия преподавателя кафедры бухгалтерского учета. На собеседовании между рекрутером и Ольгой состоялся диалог. Рекрутер: «Ольга, а Вам приходилось работать по выбранной специальности?» Ольга: «О, нет. Я так не люблю работать с цифрами…» «Рекрутер: «…?! А как же вы выбрали свою профессию?» Ольга: «Ну… знаете, как это бывает… Много ли мы понимаем в 17 лет? А мама мне посоветовала: "Иди, – говорит, – дочка, в бухгалтеры. Будет у тебя всегда хлеб с маслицем, да еще и с икорочкой". Ну я и пошла. Но преподавателем же работать лучше, чем цифры на предприятии считать!». К какому типу можно отнести идентичность Ольги Вороновой? Почему?
Другие предметы Колледж Профессиональная идентичность индивидуальные траектории профессиональное развитие колледж выбор профессии обучение карьера преподавание бухгалтерский учет аспирантура личная идентичность
Идентичность Ольги Вороновой можно отнести к типу "профессиональная идентичность с элементами социальной идентичности". Давайте разберем, почему именно так.
1. Профессиональная идентичность:Таким образом, идентичность Ольги Вороновой характеризуется сочетанием профессиональных знаний, которые она не хочет применять на практике, и социальной роли, которую она стремится занять как преподаватель. Это создает сложную картину её профессионального самоопределения.