Ольга Воронова закончила университет по специальности «бухгалтерский учет и аудит», а затем поступила в аспирантуру и защитила диссертацию. В одном из вузов в ее городе открылась вакансия преподавателя кафедры бухгалтерского учета. На собеседовании между рекрутером и Ольгой состоялся диалог. Рекрутер: «Ольга, а Вам приходилось работать по выбранной специальности?» Ольга: «О, нет. Я так не люблю работать с цифрами…» «Рекрутер: «…?! А как же вы выбрали свою профессию?» Ольга: «Ну… знаете, как это бывает… Много ли мы понимаем в 17 лет? А мама мне посоветовала: "Иди, – говорит, – дочка, в бухгалтеры. Будет у тебя всегда хлеб с маслицем, да еще и с икорочкой". Ну я и пошла. Но преподавателем же работать лучше, чем цифры на предприятии считать!». К какому типу можно отнести идентичность Ольги Вороновой? Почему?
Другие предметы Колледж Профессиональная идентичность индивидуальные траектории развития профессиональное развитие колледж карьера после колледжа выбор профессии преподавание бухгалтерского учета идентичность специалиста профессия и призвание аспирантура и карьера работа по специальности развитие личности в профессии
Идентичность Ольги Вороновой можно отнести к типу "профессиональная идентичность", который характеризуется тем, что человек выбирает свою профессию не исходя из личных интересов и склонностей, а под влиянием внешних факторов, таких как советы родителей или общественные стереотипы.
Давайте разберем это подробнее:
Таким образом, идентичность Ольги Вороновой можно охарактеризовать как переходную, где она пытается найти свою истинную профессию и реализовать свои интересы, что является важным этапом в процессе формирования профессиональной идентичности.