Определение стратегии, основанное на четырех ключевых факторах (преимущества и слабости компании, возможности и угрозы для отрасли, индивидуальные ценности ключевых исполнителей, широкие социальные ожидания), принадлежит...
Другие предметы Колледж Стратегический менеджмент менеджмент колледж стратегия бизнеса Генри Минцберг Майкл Портер Игорь Ансофф Питер Друкер SWOT-анализ ключевые факторы стратегии преимущества и слабости возможности и угрозы социальные ожидания индивидуальные ценности
Определение стратегии, основанное на четырех ключевых факторах: преимущества и слабости компании, возможности и угрозы для отрасли, индивидуальные ценности ключевых исполнителей, широкие социальные ожидания, принадлежит Генри Минцбергу.
Давайте разберем, почему именно Генри Минцберг:
Таким образом, именно Генри Минцберг разработал подход, который учитывает все эти аспекты при формировании стратегии компании.