Определение стратегии, основанное на четырех ключевых факторах (преимущества и слабости компании, возможности и угрозы для отрасли, индивидуальные ценности ключевых исполнителей, широкие социальные ожидания),принадлежит...
Другие предметыКолледжСтратегический менеджментменеджмент колледжстратегия бизнесаГенри МинцбергМайкл ПортерИгорь АнсоффПитер ДрукерSWOT-анализключевые факторы стратегиипреимущества и слабостивозможности и угрозысоциальные ожиданияиндивидуальные ценности
Определение стратегии, основанное на четырех ключевых факторах: преимущества и слабости компании, возможности и угрозы для отрасли, индивидуальные ценности ключевых исполнителей, широкие социальные ожидания, принадлежит Генри Минцбергу.
Давайте разберем, почему именно Генри Минцберг:
Таким образом, именно Генри Минцберг разработал подход, который учитывает все эти аспекты при формировании стратегии компании.