gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Определите верную последовательность этапов метода весовых коэффициентов.определяется весовой коэффициент каждой характеристики, учитывающий степень важности КФУ для достижения устойчивой конкурентной позиции; сумма весовых коэффициентов по всем пока...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Определите верную последовательность этапов метода весовых коэффициентов.1 определяется весовой коэффициент каждой характеристики, учитывающий степень важности КФУ для достижения устойчивой конкурентной позиции; сумма весовых коэффициентов по всем по...
volkman.alejandrin

2025-08-07 04:45:11

Определите верную последовательность этапов метода весовых коэффициентов.

  1. определяется весовой коэффициент каждой характеристики, учитывающий степень важности КФУ для достижения устойчивой конкурентной позиции; сумма весовых коэффициентов по всем показателям должна равняться единице
  2. определяется ранг характеристик для каждой из компаний; это взвешенная оценка по отдельным факторам, вычисляемая как произведение оценки компании по данному показателю на ее вес
  3. выявление ключевых факторов успеха для организаций, работающих в этой отрасли; обычно не более десяти характеристик
  4. оценка организации и ее прямых конкурентов по каждому КФУ, которая может производиться по любой балльной шкале, например, от 1 до 10
  5. рассчитывается общая сумма оценок характеристик по каждой компании, определяющая показатель конкурентной силы каждой компании; чем больше конкурентная сила отдельной компании по сравнению с другими компаниями, тем более устойчива ее позиция
  6. составляется заключение о масштабах и степени конкурентного преимущества; определяются КФУ, которые нужно развивать

Другие предметыКолледжМетод весовых коэффициентов в конкурентном анализеконкуренция в колледжеметоды оценки колледжавесовые коэффициенты в образованиифакторы успеха колледжаконкурентные позиции колледжейоценка колледжей по критериямрейтинг колледжейустойчивость конкурентных позицийхарактеристики колледжейанализ конкуренции в образовании


Born

2025-08-07 04:45:32

Метод весовых коэффициентов является важным инструментом для оценки конкурентоспособности компаний. Давайте разберем последовательность этапов этого метода, чтобы понять, как правильно его применять.

  1. Выявление ключевых факторов успеха (КФУ). На этом этапе необходимо определить, какие характеристики наиболее важны для организаций в данной отрасли. Обычно их не должно быть более десяти, чтобы не усложнять анализ.
  2. Определение весовых коэффициентов. Каждой характеристике присваивается весовой коэффициент, который отражает ее важность для достижения устойчивой конкурентной позиции. Сумма всех весовых коэффициентов должна равняться единице. Это позволяет сбалансировать влияние разных факторов.
  3. Оценка организаций по каждому КФУ. На этом этапе необходимо провести оценку вашей компании и ее конкурентов по каждому из ключевых факторов успеха. Оценка может производиться по любой балльной шкале, например, от 1 до 10, где 1 - низкая оценка, а 10 - высокая.
  4. Расчет взвешенной оценки. Для каждой компании рассчитывается взвешенная оценка по отдельным факторам. Это делается путем умножения оценки компании по данному показателю на ее весовой коэффициент.
  5. Расчет общей суммы оценок. После получения взвешенных оценок для каждого КФУ необходимо суммировать их для каждой компании. Это позволит определить показатель конкурентной силы каждой компании. Чем выше этот показатель, тем более устойчива позиция компании на рынке.
  6. Составление заключения. На основе полученных данных нужно сделать выводы о масштабах и степени конкурентного преимущества. Это поможет понять, какие КФУ необходимо развивать, чтобы усилить конкурентные позиции компании.

Следуя этой последовательности, вы сможете эффективно применить метод весовых коэффициентов для анализа конкурентоспособности компаний в вашей отрасли.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов