Организационная структура – это система взаимоотношений между должностями и людьми в организации. Назначение организационной структуры заключается в распределении работ между членами организации и координации их действий, направленных на достижение общих целей организации. Организационная структура определяет задачи и ответственность работников, роли, выполняемые людьми в рабочем процессе, взаимоотношения между людьми, а также возможности их общения друг с другом. Она позволяет осуществлять планирование, управление, организацию и координацию выполнения работ, а также контроль. Изменение организационной структуры, или реструктуризация является почти универсальной формой организационных изменений, и это связано с тем, что организации не могут не изменяться под воздействием изменений в их внешней и внутренней среде. Реструктуризация – это не чисто инжиниринговая задача по перестройке организационной структуры, но, как правило, процесс, вызывающий сильный стресс у людей в организации, проявляющийся в панических настроениях, нервных срывах, в возникновении множества локальных конфликтов как бы на ровном месте, в широком распространении у сотрудников организации чувства неуверенности в завтрашнем дне, в прочности своих социальных позиций, а также во многих других негативных проявлениях. Поэтому неудивительно, что во время проведения реструктуризации может снижаться производительность труда вслед за снижением мотивации и уровня удовлетворения от работы, тем самым существенно повышая риски провала всего мероприятия в целом и возрастания неопределенности относительно перспектив успешного завершения процесса. Какие выходящие потоки возникают в процессе организации и реализации изменения организационной структуры предприятия?
Другие предметы Колледж Организационная структура и изменения в ней информационные технологии кадровое делопроизводство колледж организационная структура изменения в организации управление персоналом ротация руководителей переобучение сотрудников информационно-логистическая система план мероприятий производительность труда мотивация сотрудников реструктуризация предприятия управление изменениями контроль выполнения работ Новый