gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Основанный на общении комплекс работ, проводимый компанией для того, чтобы регулярно контактировать с постоянными клиентами и предлагать ценный для них пакет привилегий с целью повысить их активность и лояльность к компании на основе эмоциональных вз...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • … – это одна из форм интеллектуального капитала фирмы. По своей природе он представляет собой благоприятное для развития фирмы отношение клиентов к ней, отношение, проявляющееся в лояльном поведении
jamaal64

2025-03-08 18:57:31

Основанный на общении комплекс работ, проводимый компанией для того, чтобы регулярно контактировать с постоянными клиентами и предлагать ценный для них пакет привилегий с целью повысить их активность и лояльность к компании на основе эмоциональных взаимоотношений, – это …

Другие предметы Колледж Клиентская лояльность клиентоориентированность работа с клиентами лояльность клиентов привилегии для клиентов эмоциональные взаимоотношения активность клиентов постоянные клиенты коммуникация с клиентами ценность для клиентов стратегии клиентского сервиса


Born

2025-07-19 15:31:08

Это описание относится к понятию программа лояльности. Давайте разберем, как она работает и какие шаги включает в себя:

  1. Анализ клиентской базы: Прежде всего, компания должна проанализировать свою клиентскую базу, чтобы понять, какие клиенты являются постоянными, какие имеют потенциал стать таковыми, и какие привилегии будут для них наиболее ценными.
  2. Разработка программы: На основе анализа разрабатывается программа лояльности, которая может включать различные виды поощрений, такие как скидки, бонусы, подарки, эксклюзивные предложения и так далее.
  3. Коммуникация с клиентами: Очень важно наладить регулярное и персонализированное общение с клиентами. Это можно делать через электронные рассылки, мобильные приложения, социальные сети или другие каналы.
  4. Предложение привилегий: Клиентам предлагаются те привилегии, которые были разработаны на предыдущем этапе. Здесь важно, чтобы они действительно были ценными для клиентов и стимулировали их активность.
  5. Мониторинг и адаптация: Программа лояльности должна постоянно мониториться для оценки ее эффективности. На основе полученных данных программа может быть адаптирована, чтобы лучше соответствовать потребностям клиентов и изменяющимся рыночным условиям.

Цель программы лояльности — не только удержание клиентов, но и создание эмоциональной связи с ними, что способствует повышению их лояльности к компании.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов