Основанный на общении комплекс работ, проводимый компанией для того, чтобы регулярно контактировать с постоянными клиентами и предлагать ценный для них пакет привилегий с целью повысить их активность и лояльность к компании на основе эмоциональных взаимоотношений, – это …
Другие предметы Колледж Клиентская лояльность клиентоориентированность работа с клиентами лояльность клиентов привилегии для клиентов эмоциональные взаимоотношения активность клиентов постоянные клиенты коммуникация с клиентами ценность для клиентов стратегии клиентского сервиса
Это описание относится к понятию программа лояльности. Давайте разберем, как она работает и какие шаги включает в себя:
Цель программы лояльности — не только удержание клиентов, но и создание эмоциональной связи с ними, что способствует повышению их лояльности к компании.