Отметьте ложное утверждение относительно логики выделения сегментов покупателей бренда «Фетакса»:
Другие предметыКолледжСегментация рынка и целевая аудиториякоммуникационный менеджментколледжсегментация покупателеймаркетинговая стратегияцелевая аудиториябрендингинфлюенсерыЗдоровое питаниепсихология потребителейрекламные расходыклиентская базатоварная категориясоциально ориентированные рационалисты
Давайте внимательно проанализируем данное утверждение и выделим ложное. В тексте описываются различные сегменты покупателей бренда «Фетакса» и их влияние на маркетинговую стратегию. Рассмотрим каждый пункт, чтобы понять, где может быть ошибка.
Таким образом, ложное утверждение заключается в том, что «Фетакса» должна игнорировать гедонистов и свести к нулю рекламные расходы на их привлечение. Это может привести к потере потенциальных клиентов и снижению узнаваемости бренда на рынке. Вместо этого, разумнее было бы использовать их как часть стратегии, привлекая их внимание, а затем уже работать над формированием более целевого клиентского ядра.