gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. С точки зрения показателя финансового рычага, какие целевые сегменты являются приоритетными для стимулирования повторных покупок:С негативным отношением к марке С нейтральным отношением к марке С умеренно позитивным отношением к марке Лояльные клиент...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Отметьте ложное утверждение относительно логики выделения сегментов покупателей бренда «Фетакса»:Поскольку драйвером роста товарной категории является тренд на здоровое питание, клиентскую базу марок, работающих на этом рынке, составляют покупатели,...
miles50

2025-08-07 10:53:20

С точки зрения показателя финансового рычага, какие целевые сегменты являются приоритетными для стимулирования повторных покупок:

  • С негативным отношением к марке
  • С нейтральным отношением к марке
  • С умеренно позитивным отношением к марке
  • Лояльные клиенты, которые считаю марку самой любимой

Другие предметыКолледжСегментация рынка и целевая аудиторияфинансовый рычагцелевые сегментыповторные покупкинегативное отношениенейтральное отношениепозитивное отношениелояльные клиентыпредпочтения клиентовкоммуникационный менеджментколледж


Born

2025-08-07 10:53:34

Для определения приоритетных целевых сегментов с точки зрения показателя финансового рычага, необходимо рассмотреть, как каждый из сегментов может способствовать стимулированию повторных покупок. Давайте проанализируем каждый из них:

  • С негативным отношением к марке:

    Этот сегмент, скорее всего, не будет способствовать повторным покупкам. Люди с негативным отношением могут даже активно избегать вашей марки. Инвестиции в этот сегмент могут быть неэффективными, так как они требуют значительных усилий для изменения мнения.

  • С нейтральным отношением к марке:

    Клиенты с нейтральным отношением могут стать потенциальными покупателями, если будут правильно мотивированы. Однако их уровень вовлеченности низок, и для стимулирования повторных покупок потребуется дополнительная работа.

  • С умеренно позитивным отношением к марке:

    Этот сегмент уже имеет положительное отношение и может быть более восприимчив к повторным покупкам. Инвестиции в этот сегмент могут принести хорошие результаты, так как клиенты могут стать более лояльными при правильном подходе.

  • Лояльные клиенты, которые считают марку самой любимой:

    Этот сегмент является наиболее приоритетным для стимулирования повторных покупок. Лояльные клиенты не только продолжают покупать, но и могут рекомендовать вашу марку другим, что приводит к увеличению клиентской базы и доходов.

Таким образом, с точки зрения финансового рычага, приоритетными сегментами для стимулирования повторных покупок являются:

  1. Лояльные клиенты, которые считают марку самой любимой.
  2. С умеренно позитивным отношением к марке.
  3. С нейтральным отношением к марке.
  4. С негативным отношением к марке.

Фокусируясь на лояльных клиентах и тех, кто имеет умеренно позитивное отношение, вы сможете максимизировать свои усилия и ресурсы для достижения наилучших результатов.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов