Педагогически нецелесообразное подчеркивание своего превосходства над учеником – это такое периферийное негативное качество личности педагога, как …
Другие предметы Колледж Психология общения в педагогике педагогическое превосходство негативные качества педагога общая педагогика колледж педагогика педагогическая этика отношения учитель-ученик профессиональная деформация педагогические ошибки Новый
Педагогически нецелесообразное подчеркивание своего превосходства над учеником можно охарактеризовать как авторитаризм. Это качество личности педагога проявляется в следующих аспектах:
Таким образом, авторитаризм как негативное качество личности педагога может оказать значительное влияние на образовательный процесс и развитие ученика. Важно стремиться к более демократичному и уважительному подходу в обучении, который будет способствовать формированию положительных отношений между педагогом и учениками.