gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Первый этап формирования коммуникативной потребности в раннем возрасте характеризуется:эмоционально-практическим взаимодействием совместной предметной и продуктивной деятельностью становлением у ребёнка субъектного отношения к сверстнику принятием р...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Третий этап формирования коммуникативной потребности в раннем возрасте характеризуется:эмоционально-практическим взаимодействием совместной предметной и продуктивной деятельностью становлением у ребёнка субъектного отношения к сверстнику принятием...
kerluke.christa

2025-08-26 08:28:33

Первый этап формирования коммуникативной потребности в раннем возрасте характеризуется:

  • эмоционально-практическим взаимодействием
  • совместной предметной и продуктивной деятельностью
  • становлением у ребёнка субъектного отношения к сверстнику
  • принятием роли и ролевым общением

Другие предметы Колледж Формирование коммуникативной потребности у детей раннего возраста теоретические основы методика социально-коммуникативного развития ранний возраст коммуникативная потребность эмоционально-практическое взаимодействие предметная деятельность продуктивная деятельность субъектное отношение ролевое общение развитие детей Новый

Ответить

Born

2025-08-26 08:28:42

Формирование коммуникативной потребности у детей раннего возраста – это сложный и многогранный процесс, который проходит несколько этапов. Первый этап особенно важен, так как именно на этом уровне закладываются основы для дальнейшего социального взаимодействия. Давайте подробно рассмотрим, что включает в себя этот этап.

1. Эмоционально-практическое взаимодействие
  • На этом этапе дети начинают осознавать эмоции других людей. Они учатся распознавать радость, грусть, удивление и другие чувства, что способствует развитию эмпатии.
  • Эмоциональная связь с окружающими помогает детям формировать первичные навыки общения, такие как улыбка, смех, плач и другие невербальные сигналы.
2. Совместная предметная деятельность
  • Дети начинают взаимодействовать с предметами и друг с другом. Это может быть совместная игра с игрушками, строительство из конструктора или рисование.
  • В процессе совместной деятельности у детей возникает потребность в общении, они начинают делиться впечатлениями и эмоциями.
3. Продуктивная деятельность
  • Продуктивная деятельность включает в себя творческие занятия, такие как рисование, лепка и другие виды искусства. В этом процессе дети учатся выражать свои мысли и чувства через творчество.
  • Эти занятия способствуют развитию не только коммуникативных навыков, но и креативности, что также важно для социализации.
4. Становление субъектного отношения к сверстнику
  • На данном этапе дети начинают осознавать себя как отдельные личности, а также видеть других детей как равных себе.
  • Это осознание помогает им формировать более сложные формы общения, основанные на взаимопонимании и сотрудничестве.
5. Принятие роли и ролевое общение
  • Дети начинают принимать на себя различные роли в играх, что способствует развитию ролевого общения. Например, они могут играть в «доктора», «покупателя» и т.д.
  • Это не только развивает их коммуникативные навыки, но и учит их различным социальным ролям, что важно для их дальнейшего развития в социуме.

Таким образом, первый этап формирования коммуникативной потребности в раннем возрасте представляет собой важный период, в котором закладываются основы для дальнейшего общения и взаимодействия с окружающим миром. Каждый из перечисленных аспектов играет свою уникальную роль в этом процессе, и их развитие взаимосвязано и взаимодополняемо.


kerluke.christa ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 18 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов