После завершения диалога с оператором должна появиться кнопка:
Другие предметы Колледж Чат-боты и их функциональность мессенджер-маркетинг чат-боты колледж автоматизация общения продвижение через мессенджеры обучение чат-ботам маркетинг в мессенджерах эффективность мессенджеров использование чат-ботов коммуникация с клиентами Новый
Когда диалог с оператором завершается, важно предоставить пользователю возможность выбрать дальнейшие действия. Для этого мы можем использовать кнопки, которые будут отображаться на экране. Давайте разберем, как это сделать шаг за шагом.
Для начала нам нужно создать кнопки, которые будут отображаться после завершения диалога. В нашем случае это:
Каждая кнопка должна иметь свою функцию. Например:
Теперь нужно настроить логику работы чат-бота, чтобы при нажатии на каждую из кнопок происходило соответствующее действие. Это можно сделать с помощью условий и обработчиков событий в коде чат-бота.
После настройки кнопок и их функционала важно протестировать их работу. Убедитесь, что каждая кнопка выполняет свою задачу корректно.
Таким образом, добавление кнопок после завершения диалога с оператором улучшает пользовательский опыт и позволяет пользователям легко ориентироваться в доступных опциях. Не забывайте учитывать обратную связь от пользователей для дальнейшего улучшения функционала!