Проанализируйте различные случаи написания гласных в корнях слов в приведенном кейсе. На какие группы нужно разделить слова с пропущенными гласными в зависимости от типа орфограммы? Какие слова могут быть примерами в каждой группе (1–2 слова)?В гостиную, где вчера нат…рали полы, втащили большую мёрзлую елку, выр…щенную в своей роще. Пахом долго стучал и тесал т…п…ром, прилаживал кр…стовину. Дерево стали подн…мать. Оно ок…залось так высоко, что верхушечка чуть скл…нилась под п…толком. Слежавшиеся еловые ветви постепенно распушились. В доме стоял запах хвои. Дети вск…чили, принесли к…ртонки с украшениями. Игрушки разделили поровну, нач…ли уб…рать ёлку. А вот уже комнату оз…рили ярко разг…рающиеся огоньки свечей. Скоро выяснилось, что вещей мало. Пришлось опять тв…рить. Стали золотить орехи, привязывать к пряникам и яблокам серебряные веревочки.Настал сочельник. Вся атмосфера в доме распол…гала к празднику. Матушка н…казала до веч…ра в гостиную не заглядывать и к ёлке не прик…саться.
Другие предметы Колледж Орфография гласных в корнях слов гласные в корнях слов орфограммы безударные гласные проверяемые гласные непроверяемые гласные чередующиеся гласные примеры слов русский язык колледж Новый
В данном кейсе мы можем проанализировать слова с пропущенными гласными и разделить их на несколько групп в зависимости от типа орфограммы. Давайте рассмотрим каждую из групп и приведем примеры слов для каждой из них.
1. Безударная гласная в корне слова, проверяемая
2. Безударная гласная в корне слова, непроверяемая
3. Безударная гласная в корне слова, чередующаяся
4. Безударная гласная в корне слова, проверяемая (другие примеры)
5. Чередующаяся гласная в корне слова (другие примеры)
Таким образом, мы выделили пять групп слов, основываясь на типах орфограмм, связанных с написанием гласных в корнях слов. Каждая группа имеет свои примеры, которые помогают лучше понять, как правильно писать слова с пропущенными гласными.