Проанализируйте различные случаи написания гласных в корнях слов в приведенном кейсе. На какие группы нужно разделить слова с пропущенными гласными в зависимости от типа орфограммы? Какие слова могут быть примерами в каждой группе (1–2 слова)?В гостиную, где вчера нат…рали полы, втащили большую мёрзлую елку, выр…щенную в своей роще. Пахом долго стучал и тесал т…п…ром, прилаживал кр…стовину. Дерево стали подн…мать. Оно ок…залось так высоко, что верхушечка чуть скл…нилась под п…толком. Слежавшиеся еловые ветви постепенно распушились. В доме стоял запах хвои. Дети вск…чили, принесли к…ртонки с украшениями. Игрушки разделили поровну, нач…ли уб…рать ёлку. А вот уже комнату оз…рили ярко разг…рающиеся огоньки свечей. Скоро выяснилось, что вещей мало. Пришлось опять тв…рить. Стали золотить орехи, привязывать к пряникам и яблокам серебряные веревочки.Настал сочельник. Вся атмосфера в доме распол…гала к празднику. Матушка н…казала до веч…ра в гостиную не заглядывать и к ёлке не прик…саться.
Другие предметы Колледж Орфография гласных в корнях слов гласные в корнях слов орфограммы безударные гласные проверяемые гласные непроверяемые гласные чередующиеся гласные русский язык колледж анализ орфографии примеры слов русский язык орфография учебные материалы правила написания гласных
Для анализа случаев написания гласных в корнях слов, приведенных в кейсе, мы можем разделить слова с пропущенными гласными на несколько групп в зависимости от типа орфограммы. Рассмотрим три основные группы:
Эта группа включает слова, в которых безударная гласная может быть проверена ударением в однокоренных словах.
В этой группе находятся слова, где безударная гласная не может быть проверена, так как нет однокоренных слов с ударением.
Эта группа включает слова, где в зависимости от формы слова происходит чередование гласных.
Таким образом, мы выделили три группы слов с пропущенными гласными в зависимости от типа орфограммы. Каждая группа имеет свои примеры, что помогает лучше понять правила написания гласных в корнях слов.