Путь от потенциального до лояльного покупателя, называется …
Другие предметыКолледжЛестница лояльностиклиентоориентированность колледжобучение клиентоориентированностиважность клиентоориентированностистратегии клиентоориентированностиклиентоориентированный подходразвитие клиентоориентированностиклиентоориентированные услугилояльность клиентов колледжауправление клиентским опытомколледж и клиенты
Путь от потенциального до лояльного покупателя называется лестница лояльности. Это понятие описывает процесс, который проходит клиент, начиная с первого знакомства с продуктом или услугой и заканчивая формированием устойчивой привязанности к бренду.
Давайте рассмотрим основные этапы этой лестницы:
Таким образом, лестница лояльности помогает понять, как можно работать с клиентами на разных этапах их пути и как повышать их удовлетворенность и привязанность к вашему бренду.