gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Put the steps of the consumer decision making process in the appropriate order:problem recognition search process evaluating alternatives selection stage evaluation of decision
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Потребительское равновесие на карте безразличия это:любая точка на самой высокой из кривых безразличия;любое пересечение бюджетной линии и кривой безразличия;любая точка, расположенная на пространстве, ограниченном бюджетной линией.та точка, в которо...
  • Найти правильное утверждение:если вы приобретаете больше единиц какого-либо товара, то ваша предельная полезность растет;каждая точка, лежащая на кривой безразличия, отражает одинаковый доход потребителя;бюджетная линия сдвигается влево и занимает по...
  • К обстоятельствам, мешающим приобрести потребителям товар, относят … (укажите 3 варианта ответа)отношение других людейповторные покупкистепень воспринимаемого рискаэкспрессивные ценностинепредвиденные обстоятельства
  • Если потребитель выбирает комбинацию, представленную точкой, лежащей на плоскости, ограниченной бюджетной линией, то он:не полностью использует свой бюджет;находится в положении потребительского равновесия;желает купить больше товара, чем позволяет е...
  • Потребительский оптимум достигается в …точке касания наивысшей кривой безразличия линии бюджетного ограниченияточках пересечения самой нижней кривой безразличия и линии бюджетного ограниченияситуации полного наложения кривой безразличия и линии бюдже...
oswald.bradtke

2025-08-25 00:56:32

Put the steps of the consumer decision making process in the appropriate order:

  1. problem recognition
  2. search process
  3. evaluating alternatives
  4. selection stage
  5. evaluation of decision

Другие предметы Колледж Потребительское поведение иностранный язык юриспруденция колледж обучение юридический английский языковые курсы профессия юриста зарубежное право коммуникация в праве языковая подготовка юридическая терминология иностранные языки для юристов Новый

Ответить

Born

2025-08-25 00:56:39

В процессе принятия решения потребителем существует несколько ключевых этапов. Давайте рассмотрим их в правильном порядке:

  1. Проблема или потребность: Потребитель осознает, что у него есть потребность или проблема, которую необходимо решить. Например, он может понять, что ему нужна новая машина.
  2. Поиск информации: На этом этапе потребитель начинает искать информацию о возможных вариантах решения своей проблемы. Это может включать интернет-исследования, чтение отзывов, консультации с друзьями и экспертами.
  3. Оценка альтернатив: После сбора информации потребитель начинает сравнивать различные варианты, учитывая такие факторы, как цена, качество, бренд и характеристики.
  4. Выбор: На этом этапе потребитель принимает решение о том, какой продукт или услугу он хочет приобрести, основываясь на предыдущих оценках.
  5. Оценка решения: После покупки потребитель оценивает своё решение, анализируя, удовлетворяет ли продукт его потребности и ожидания. Это может повлиять на его будущие решения о покупке.

Таким образом, последовательность этапов процесса принятия решения потребителем выглядит следующим образом:

  1. Проблема или потребность
  2. Поиск информации
  3. Оценка альтернатив
  4. Выбор
  5. Оценка решения

Важно понимать, что каждый из этих этапов играет свою роль в формировании окончательного решения потребителя, и их осознание поможет вам лучше понимать поведение клиентов в сфере юриспруденции и других областях.


oswald.bradtke ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 40 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов